Антигравитация, двигатель и опыты с летающей тарелкой.


Данная статья представляет собой установленные научные факты, результаты моих собственных исследований и их теоретическое обоснование.

Недавно группа физиков Колумбийского университета (США) предположила, что квазичастицы фононы (кванты звуковых волн) имеют отрицательную массу. В присутствии внешнего гравитационного поля они должны двигаться снизу вверх. Фонон представляет собой коллективное возбуждение атомов кристаллов или плотных жидкостей. Экспериментально было показано, что в присутствии гравитационного поля Земли фононы в сверхтекучих жидкостях не распространяются вдоль прямых горизонтальных линий, а изгибаются вверх. Именно об этой антигравитации пойдет речь в статье.

Начиная с античных времён считалось, что все мировое пространство наполнено эфиром – субатомным веществом, из которого образуются все виды материи и состоит весь окружающий мир. На этом утверждении основывались теории ученых, в том числе и теория гравитации. И даже Ньютон изначально соглашался, что передача энергии от одного тела другому, такое как притяжение планет, может происходить только посредством среды. Но позже он изменил свое мнение, и оно стало общепринятым благодаря его авторитету в научных кругах.

Первым теорию, объясняющую гравитацию, так называемую экранную теорию, выдвинул 1748 г. Ломоносов. Он предположил что два находящихся рядом тела бомбардируются со всех сторон частицами эфира, и из-за того что эти тела закрывают друг друга, давление эфира между ними становится меньше и они сближаются. Далее в 1856 г физик Бьеркнес выдвинул пульсационную теорию, приведя простой эксперимент, в котором 2 свободно вибрирующих на воде шара сближались друг с другом или отталкивались создаваемым ими волнам в зависимости от того как они колебались - в фазе или полуфазе. Англичанин Кук проводил подобный опыт с цилиндрами моделируя электрические, магнитные и диамагнитные явления. Экспериментатор, Гатри (1870 г.) показал опыты по притяжению и отталкиванию колеблющихся камертонов. Эксперимент по теории стоков эфира Шотта провел в 1958 г. Станюкович. В два полых шара с множеством мелких отверстий подавался воздух. Истечение воздуха из отверстий в шарах было причиной возникновения притяжения шаров. Все эти эксперименты прекрасно иллюстрировали механизм гравитации при условии, что эфир является средой, через которую передаются взаимодействия между телами.

Для того чтобы доказать существование эфира тоже был проведен ряд экспериментов. В самых первых экспериментах в 1881 г Майкельсон при помощи интерферометра предпринял попытку замерить скорость эфира относительно движущейся Земли и получил эфирный ветер от 3 до 3,5 км/с, что не соответствовало орбитальной скорости планеты в 30 км/с. Такой результат можно объяснить тем, что большое количество эфира увлекается Землей точно так же как и атмосфера. Этот эксперимент был раскритикован, и его результат был отвергнут. Еще один факт, указывающий на существование субатомной среды это запаздывание потенциала, в результате которого происходит уменьшение силы взаимодействия от скорости, открытое Гауссом в 1835 году. Гаусс умер не успев опубликовать свое открытие и это было сделано его другом спустя годы, когда теория относительности уже утвердилась в науке. Как известно теория относительности предполагает то, что энергия передаётся от атома к атому моментально. Поэтому, чтобы теория работала, и было придумано искривление пространства времени – системы измерений. Уже относительно недавно современными учеными был сделан ряд открытий, не вписывающихся в теорию относительности. Например, сверхсветовое распространение фотонов, обнаруженное группой американских ученых во главе с Ален Аспектом.

Важно так же отметить открытие, сделанное инженером ядерщиком Николаем Носковым (Национальный Ядерный Центр, Республика Казахстан) . В результате своих исследований он предположил, что так называемое увеличение длины атома при движении вызвано его продольными колебаниями, связанного с вращением электронов по орбите. http://n-t.ru/tp/ng/yzp.htm Планетарная модель атома, предложенная в 1911 году Эрнестом Резерфордом после ряда экспериментов, вошла в противоречие с классической электродинамикой, согласно которой электрон при движении с центростремительным ускорением должен излучать электромагнитные волны, а следовательно, терять энергию и падать на ядро. Поэтому она была отвергнута в пользу квантовой механики и принципа облака вероятностей. Но если принять во внимание опыт с вибрирующими шарами и наличие эфира, то можно предположить что излучаемые электроном волны и есть той силой, которая не дает электрону упасть. Из этого всего можно сделать вывод, что атом может быть описан классической механикой как точный механизм.

Рассмотрим механическую модель атома водорода, на который действует сила притяжения другого атома, основанную на классической механике.


Антигравитационный двигатель.

Инерциоид.

Видео:

https://youtu.be/R-6DH1Wv8ec
 

Электродвигатель в центре это ядро атома, а магнит на маятнике - электрон. Магнит, установленный на штанге, жестко соединенной с осью вращения маятника играет роль положительно заряженного ядра другого атома, притяжение которого действует на электрон. Во время работы двигателя маятник, проходя мимо магнита на штанге сначала ускоряется, а потом замедляется. Таким образом, на отдельном участке центробежная сила возрастает, и создает реактивный момент в одном направлении больше чем в остальных. Такая система является инерциоидом – двигателем, который перераспределяя свою массу с разной скоростью, отталкивается от окружающей среды. При малой частоте колебаний такая система движется в однородной среде почти линейно, по длинной дуге, при большой частоте она вращается практически на месте.

Процесс, происходящий при колебательном движении в однородных - жидких и газообразных средах можно описать следующим образом: ассиметричные колебания приводят к образованию волновой среды, в которой две противоположно направленные волны разной силы, сделанные поочередно, существуют одновременно по инерции и создают разность давлений, приводящую к неравномерному высвобождению тепловой энергии из окружающей среды в виде вихря, толкающего объект.



Видео:

https://youtu.be/ECjTOa_mm5k
 

Такой эксперимент легко повторить в домашних условиях. Надо опустить в воду ладонь и сделать быстрое движение в одну сторону и медленное в другую. При обратном движении сопротивление воды будет больше благодаря высвобожденной из воды энергии. Этот процесс имеет следующее объяснение: Частицы вещества максимально приближены друг к другу и при этом равноудалены. Единственно возможное положение, при котором они могут быть равноудалены относительно друг друга, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды.


Антигравитация.

Частица 1 получает импульс. Предположим, что частицы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это вибрирующие частицы то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания. Произойдет цепная реакция, которая приведет сначала к образованию множественных вихрей, предпосылки к чему есть на рисунке, превращающихся в большие вихри, которые передадут импульс частице 1 в том же направлении. Это значит, что совершая ассиметричные колебания, частица 1 будет двигаться в среде в направлении сильного импульса.

Так же мы видим, что частицы 7 образуют ровный фронт в трёх направлениях, который иллюстрирует структуру ударной волны при полете пули. Этот фронт имеет свойство распространятся дальше по мере того как сила вихря продолжает нарастать, поддерживаемая колебаниями первого тела. Вокруг тела образуется вихревая структура, которая имеет большую плотность, чем окружающая среда и создает эффект присоединенной массы. Она увеличивает площадь взаимодействия первого тела с окружающей средой, и вместе с тем его силу за счет собственной энергии. Именно с этим явлением связан эффект Гребенникова, обнаруженный им в полостных структурах и надкрылках жуков. Так же с этим связана особая структура кожи акулы, семян одуванчиков, перьев птиц и многого другого. Такая поверхность способствует образованию множественных микровихрей, даже при слабом движении. Основываясь на этом, аэродинамика птичьего полета, и движение медузы выглядит следующим образом: сначала из окружающей среды генерируется вихрь, имеющий большую плотность и массу чем окружающая среда, а затем он отбрасывается назад как реактивное топливо.


Аэродинамика птичьего полета.      Принцип движения медузы.

Упростив эту механику до ассиметричных колебаний, мы получаем летающую тарелку:


Принцип движения летающей тарелки.

Видео:

https://youtu.be/EVNT3PKmoy4
 

Следовательно, гравитация это собственное движение вещества по пути наименьшего сопротивления за счет отталкивания от окружающей среды, антигравитация это любой способ движения путем создания разности давлений.

Можно предположить что таким же образом, движутся атомы и другие частицы в эфире. Атом с большой скоростью вращения электрона сильнее отталкивается от других атомов и это объясняет расширение вещества при нагревании. Отталкиваясь от других атомов и идя по пути наименьшего сопротивления, нагретый газ поднимается вверх. При этом его способность двигаться в направлении других атомов, отталкиваясь от эфира, гравитировать будет минимальна. Если же скорость вращения электрона по орбите уменьшится, то уменьшится и способность отталкиваться от препятствий, а способность двигаться в однородной эфирной среде возрастет. Добавление электронов на орбите атома уменьшит ассиметрию, и соответственно, амплитуду его колебаний. Поэтому тяжелое вещество с большим количеством электронов даже при большой скорости их вращения будет работать как гироскоп, стремясь оставаться на месте. Сила притяжения ядра находящегося рядом атома приведет к тому, что все электроны сместятся в его сторону одновременно. Образовав маятник на подобии парада планет, они одновременно создадут импульс инерции в одном направлении, в результате этого колебания станут ассиметричными, произойдет гравитация.


Принцип движения медузы.

Чем больше масса маятника, тем эффективней движение. Поэтому тяжелое вещество имеет большую гравитацию. Именно разница между этими качествами - частотой колебаний атомов, их механического устройства и определяет распределение вещества во вселенной. Расположение атомов в кристаллических решетках определяется частотой, амплитудой и направлением их колебаний. Они постоянно стремятся продвинуться к центру общей массы и отталкиваются друг от друга на незначительное расстояние. Атомы жидкости или газа движутся на встречу друг другу с меньшей скоростью, а сила их отталкивания велика. Небесные тела и планетарные, звездные системы движутся в эфире на встречу друг другу по спиральным траекториям благодаря своим собственным вибрациям, больший импульс которых зависит от их взаимного расположения.

При этом процессы, приводящие к ассиметричным колебаниям, происходят и на уровне планетарных систем. Когда планеты расположены хаотично на орбитах вокруг звезды, силы их гравитации действуют равномерно, и звезда остается в центре. Когда планеты начинают сближаться друг с другом, между ними происходит гравитационное взаимодействие, они ускоряются. А когда планеты выстраиваются в одну линию, образуя парад, их общая гравитация действует на звезду, создавая реактивный момент, приводящий к ее резкому смещению относительно центра масс всей системы. При условии, что планетарная система взаимодействует с окружающей, средой это приводит к ее самостоятельному движению. Чем больше система приближается к источнику притяжения, тем быстрее вращение тел на ее орбите. Поэтому по мерее ее приближения, траектория будет из прямой переходить во вращение на месте, образуя спираль. Подобный принцип объясняет поведение всего вещества во вселенной, его свойств образовывать спиральные структуры на микро и макроуровнях. На примере возмущенной одиночным импульсом воды можно увидеть, как из однородного вещества могут получаться неоднородные сложные структуры, напоминающие строение видимой нам вселенной. Если создать движение в прозрачной воде, которая просвечивается, так что в ней видны мельчайшие возмущения то, можно будет увидеть, что все происходящие там процессы являются той или иной производной вихрей. На макроуровне мы можем увидеть сходство этого процесса с множественными галактиками, планетарными системами. На уровнях меньше можно сказать что вихрь обладает свойствами твердого тела. Состоя из того же что и окружающая среда он имеет большую массу, плотность, инертность за счет собственного гироскопического эффекта. Он может двигаться в среде по инерции, преодолевая ее сопротивление, забирая и затем отдавая из нее вещество. На этом простом опыте, можно увидеть, как образуются и прекращают свое существование галактики, как из окружающей среды образуется более плотное вещество. При этом как следует из приведенных выше примеров, энергия приводящая вихри в движение, берется из самого вещества. Частицы самостоятельно движется на встречу друг другу по спиральной траектории и отталкиваются. Основываясь на этих выводах можно предположить что базовое вещество – эфир из которого состоит вся материя имеет ту же особенность двигаться по спирали как и все вещество, которое им образовано. Подтверждением тому может служить вихревое строение фотона. Здесь можно провести абсолютно четкую аналогию эфирных радио и световых волн с волной на море - они имеют спиральную структуру. Таким образом, способ движения в вязкой среде применим и в космическом эфире.

Предположив, что эфир является средой, имеющей свойства вязкого, инертного вещества, мы можем так же предположить, что находящиеся в нем два атома будут двигаться на встречу друг другу по спиральной траектории аналогично предложенной выше модели атома, имея при этом одинаковое количество положительных и отрицательных зарядов. Такое движение полной мере соответствует явлениям, наблюдаемым во вселенной, объясняет спиральное строение галакти. Такие выводы указывают на реальность создания аэрокосмических аппаратов на волновом принципе, использующих для движения свободную энергию из окружающей среды.

Для подтверждения этой концепции мною был проделан ряд экспериментов, в которых антигравитационный двигатель, имитирующий колебания атома при движении был установлен на поплавок, дисковидное и серповидное крыло. Колебания при помощи двигателя приводили поплавок в движение, а подъемная сила крыла в набегающем потоке значительно возрастала благодаря образованию им акустических волн.

Принцип, схема, изображения летающей тарелки. Многоразовый космический корабль будущего. Космический аппарат с солнечным парусом.

Рисунок летающей тарелки.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Летающая тарелка представляет собой летательный/подводный/космический аппарат многоразового использования. В качестве силовой установки на ней должно быть использовано подвижное дисковидное крыло-парус, приводящееся в движение высокочастотным электромагнитным инерциоидом. При помощи крыла инерциоид воспринимает сопротивление окружающей среды, и отталкиваясь от нее, приводит аппарат поступательное движение. Таким образом, тарелка использует принцип движения птиц, рыб и других видов существ, передвигающихся в однородной среде. Подобный принцип возможен практически в любой среде, способной оказывать сопротивление, в которой можно создавать и отражать волны. Он позволяет эффективно использовать сопротивление окружающей среды благодаря ее инертности.

Например, самолет по большей части просто преодолевает сопротивление воздуха, оставляя за собой воздушный вихрь, который по инерции длиться некоторое время. Вихрь содержит в себе энергию, которая никак не используется. Птица, создавая вихрь взмахом крыла, получает назад часть потраченной на него энергии в виде ветра, который ее толкает. Таким образом, птица имеет большую эффективность, чем самолет. Но технически сложно сделать мощный и быстрый аппарат в виде птицы или рыбы. Подобные конструкции имеют большое количество подвижных деталей, которые не выдержат нагрузки от трения и вибрации, если установить на них мощный двигатель. В отличие от крыла орнитоптера, крыло летающей тарелки сможет совершать колебания с высокой частотой и небольшой амплитудой, как мембрана акустического динамика. Это может быть достигнуто благодаря использованию в конструкции электромагнитного привода крыла. Подвес крыла на магнитной подушке, позволит реализовать большую мощность и частоту колебаний при низкой механической нагрузке.

Работу крыла в воздухе или воде можно описать следующим образом. Крыло совершает быстрый импульс вверх, в результате которого над ним образуется ударная волна, и тарелку начинает втягивать в образовавшуюся за ней область пониженного давления. Под тарелкой образуется кольцевой вихрь, который по инерции следует за крылом. Далее крыло начинает совершать возвратное движение вниз с небольшой скоростью и тарелка отталкивается от догоняющего ее вихря, перенося основную массу вверх.


Принцип действия летающей тарелки.
Принцип действия летающей тарелки.

При условии, что сила вихря больше чем сила гравитации образуется подъемная сила. Выступающая центральная часть работает как концентратор вихря образующего подъемную силу, сосредоточивая его над центром тяжести. При большой частоте вибрации этот процесс можно охарактеризовать как акустическая левитация, при которой объект сам создает несущую его волновую среду. Крыло попеременно создает сильные волны в направлении вверх и слабые вниз. Сильные волны оказывают преобладающее давление на крыло и толкают его вверх. Иными словами крыло перекачивает воздух из верхней полусферы в нижнюю и создает под собой воздушную подушку.

Для достижения большего эффекта крыло может иметь форму зонтика или конуса, способствующую меньшему сопротивлению при движении вверх, и большему при движении вниз. Но такое крыло очень неустойчиво и для удержания его в стабильном положении понадобятся значительные затраты энергии. Для получения максимальной эффективности гораздо важнее соблюдать разницу между скоростью его движения вверх и вниз. Поэтому оптимальным будет использование симметричного, или близкого к симметричному профиля.


АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Аэродинамическая схема летающей тарелки это, по сути, летающее крыло. При низком лобовом сопротивлении и большой площади крыла она может иметь большое аэродинамическое качество как планер. Для этого аэродинамический профиль должен быть сбалансирован таким образом, чтобы опрокидывающая сила набегающего потока компенсировалась силой, противоположно направленной.


Устойчивое планирование летающей тарелки.
Устойчивое планирование летающей тарелки.

При этом вся масса аппарата должна быть равномерно распределена по всей площади крыла. Концентрация массы в центре делает горизонтальный полет неустойчивым и приводит к задиранию носа и опрокидыванию, либо опусканию носа и падению, в зависимости от угла атаки. При идеальной балансировке, полет такого планера имеет траекторию длинной дуги, а при большой концентрации массы в центре происходит закручивание. Большее аэродинамическое качество имеет крыло с плоским профилем.


Характеристики различных видов летающих тарелок.
Характеристики различных видов летающих тарелок.

Планирование летающей тарелки может происходить с большей скоростью и меньшей потерей высоты по сравнению с обычным планером. При положительном угле атаки в конечной точке дуги происходит кабрирование, но в отличие от самолета, тарелка продолжает движение не дальше, а в обратном направлении. Летающая тарелка имеет устойчиво-неустойчивую аэродинамическую схему. Ее центр тяжести находится в аэродинамическом фокусе. Это позволяет ей совершать резкие маневры, достаточно устойчивый горизонтальный полет, но требует постоянного контроля ее угла атаки. Особенностью такого планера является то, что он может совершать вертикальный спуск как парашют.

Управление планером в форме летающей тарелки может быть достигнуто путем отклонения аэродинамических рулей, но для аппарата с силовой установкой рационально использовать для управления двигатель. Крыло должно иметь минимум 3 независимых привода для управления по трем осям. В результате ассиметричных колебаний диска получается разная мощность волны над его отдельными частями и неравномерная подъемная сила. Это приведет к наклону диска, и тарелка перейдет в горизонтальный полет в сторону наклона, глиссируя на создаваемой ей волне с наклоном вперед.


Горизонтальный полет летающей тарелки.
Горизонтальный полет летающей тарелки.

Кольцевой вихрь вокруг летающей тарелки.
Кольцевой вихрь вокруг детающей тарелки.

Задирание диска вверх наоборот, приведет к резкому торможению, что можно сравнить маневрами вертолета. Имея достаточную мощность силовой установки, тарелка сможет развивать гиперзвуковую скорость. Благодаря магнитному приводу крыла, скорость его колебаний и соответственно скорость перетекания окружающей среды из верхней полусферы в нижнюю может превысить скорость звука. При большой скорости вибрации, окружающий тарелку воздух превратиться в плазму от трения, вызванного работой диска.


КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО.

Достижение необходимых для этого характеристик жесткости и жаропрочности крыла позволит летающей тарелке задевать атмосферу планеты и отскакивать от нее со скоростью большей чем изначальная благодаря работе крыла. Это может быть использовано для поддержания аппарата на орбите и для получения дополнительного ускорения при гравитационном маневре, во время которого тарелка будет проходить через атмосферу планеты. При небольшой мощности достаточной для поддержания устойчивого положения, тарелка может использовать для полета силу ветра, так же как парящая на ветру птица.

В космической среде тарелка может получать ускорение, используя крыло в качестве зеркала фотонного и паруса. При этом она сможет задействовать его еще во время полета в атмосфере. Наличие на борту электронной пушки, позволит использовать крыло и как зеркало антенны электрического паруса. Но в отличии от обычных кораблей, использующих для движения в космосе силу солнечного ветра, летающая сможет ускоряться не только воспринимая давление частиц, но и отталкиваясь от них.

Инерциоид работает гораздо более эффективно при наличии постоянного сопротивления с одной стороны и отсутствия сопротивления в направлении движения. Несмотря на то, что солнечный ветер имеет очень низкую плотность, и в нем работа крыла не будет так эффективна как воздухе или воде, давление на него света только с одной стороны даст возможность инерциоиду отталкиваться в направлении ветра и под углом. Благодаря этому тарелка сможет ускоряться и маневрировать более эффективно, чем обычные космические парусники. Предполагается возможность генерировать электромагнитные волны в направлении движения и воспринимать их давление при помощи паруса, что соответствует модели движения аппарата в жидкой и газообразной среде.

Такая летающая тарелка будет автономной и сможет совершать межзвездные перелеты, взлет и посадку на планетах с атмосферой. Ее полет будет выглядеть следующим образом: совершив вертикальный взлет с земли или воды, она перейдет в горизонтальный полет, имеющей траекторию восходящей дуги, во время которого наберет высоту и разгонится до скорости, достаточную для преодоления гравитационного поля Земли. После этого она, совершив резкий маневр, выйдет в открытый космос. Развернув парус в сторону Солнца, летающая тарелка продолжит разгон, используя силу солнечного ветра. Поочередно проходя через планеты солнечной системы, и задевая их атмосферу крылом, она будет получать дополнительное ускорение. И в конечном итоге, оттолкнувшись от атмосферы последней планеты в нужном направлении, покинет пределы солнечной системы и продолжит ускоряться при помощи паруса.


Траектория полета летающей тарелки с использованием силы солнечного ветра и отскакивания от атмосферы планет.
Траектория полета летающей тарелки с использованием силы солнечного ветра и отскакивания от атмосферы планет.


ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФОРМЕ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Для подтверждения этой концепции был проведен ряд экспериментов. Инерциоид был установлен на поплавок, имеющий гидродинамический профиль летающей тарелки. В результате быстрых импульсов вперед и медленных назад, вокруг поплавка поочередно образовывались сильные и слабые волны, идущие в противоположных направлениях. Разница в их давлении на поплавок приводила его в поступательное движение.


Волны, вызванные работой инерциоида.
Волны, вызванные работой инерциоида.

Далее инерциоид был установлен на крыло в форме летающей тарелки. Такая конструкция имела очень низкую эффективность и не могла самостоятельно подниматься в воздух, но наглядно демонстрировала сам принцип. Тарелка получала ускорение в результате броска и в набегающем потоке подъемная сила крыла значительно возрастала благодаря работе двигателя. При вертикальном разгоне тарелка с включенным двигателем дольше удерживалась в воздухе, отталкиваясь от созданного ей восходящего потока. После горизонтального разгона она быстрее выходила на критический угол атаки и тормозила с меньшей потерей высоты. Из-за того что двигатель заставлял заднюю часть крыла совершать колебания с большей частотой чем переднюю, в некоторых случаях когда изначальный угол атаки был выбран оптимально тарелка смогла преодолеть силу набегающего потока задирающую нос вверх и наклонить его вниз. В результате этого тарелка некоторое время продолжала горизонтальный полет с меньшей потерей высоты.


Схема летающей тарелки с инерциоидом.
Схема летающей тарелки с инерциоидом.

Жесткая конструкция крыла летающей тарелки
Жесткая конструкция крыла летающей тарелки.

Инерциоид летающей тарелки.
Инерциоид летающей тарелки.

Вибрация диска в полете.
Вибрация диска в полете.

 Колебания задней кромки крыла в горизонтальном полете.
Колебания задней кромки крыла в горизонтальном полете.


УСТРОЙСТВО ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Силовая установка состоит из трех групп электромагнитов, образующих магнитные подушки, на которых подвешено крыло. Колебания крыла создаются путем резкого увеличения и плавного уменьшения мощности отдельных магнитов. Управление осуществляется регулировкой мощности импульса между 3-мя группами магнитов. В систему управления должен быть включен генератор частоты и бортовой компьютер, обеспечивающий устойчивость. Питание должно осуществляется от реактора.

Конструкция крыла должна иметь предельную жесткость, жаропрочность и отражающие способность. Она должна быть выполнена целиком из работающей обшивки, воспринимающей всю нагрузку, благодаря ребрам жесткости и применению в ее составе иридия. Недостаточная жесткость крыла, либо прогиб сегментов обшивки приведет к снижению его эффективности. Конструкция крыла должна быть сварной либо монолитной, что может быть достигнуто гальваническим способом. Это будет препятствовать его разрушению в результате вибраций и позволит сделать максимальной его резонирующую способность.

Крыло может быть отдельным от центральной части и ли представлять собой цельную оболочку вокруг нее. При этом в конструкции должны быть предусмотрены выступающие или выдвижные элементы для связи и наблюдения и люк. Все агрегаты за исключением магнитов крыла должны быть установлены на центральную часть, но максимально разнесены от центра для лучшей балансировки. Они могут находиться внутри крыла, но не должны соприкасаться с ним. Полость внутри крыла может быть использована как балластный отсек при погружении в воду.


Схема летающей тарелки с механическим приводом крыла.
Схема летающей тарелки с механическим приводом крыла.

Схема летающей тарелки с электромеханическим приводом крыла.
Схема летающей тарелки с электромеханическим приводом крыла.

Схема летающей тарелки с электромагнитным приводом крыла, представляющим собой цельную оболочку.
Схема летающей тарелки с электромагнитным приводом крыла, представляющим собой цельную оболочку.

Схема радиоуправляемой летающей тарелки.
Схема радиоуправляемой летающей тарелки.


РАЗРАБОТКА МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.

Разработка такого космического корабля возможна в ближайшем будущем, но потребует внедрения самых современных инновационных технологий. Принцип, лежащий в его основе, может быть применим уже сейчас и для создания небольших летающих роботов, спутников, способных удерживаться на орбите используя только электроэнергию, возвращаемых космических аппаратов способных совершать управляемую посадку и подводных аппаратов, аэростатов, использующих лобовое сопротивление для движения вперед.


Видео опытов:

youtube channel

 


Источник: http://new-original-style.com.ua/pages/article2/antigravity/engine.htm
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: космос | Добавил: MasterOgon (08.04.2019) | Автор: Павел Кандыба E-mail WWW Просмотров: 265
| Теги: технология нло, летающая тарелка, Антигравитация, двигатель
похожий материал


Всего комментариев: 0



А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
ПРАВИЛА



Новости по теме
Потерянные спутники Илона Маска над Киевом или НЛО?
Космическую отрасль в Украине в 2019 году оставили без финансирования
НЛО в Казатине Винницкой области
НЛО инспектируют Кирилловку зимой
Уфологи, умершие в 2018 году
Выборы президента Украины 2019: битва экстрасенсов
На выходных украинцы смогут полюбоваться звездопадом
Ирина Билык два раза видела НЛО
НАСА на пороге открытия внеземной жизни
Украина запланировала построить Лунную базу... в 2062 году

Знаете ли вы, что...
Наибольшим в мире хранилищем НЛО-сообщений является компьютерная база данных UFOCAT (свыше 100 тысяч записей). Работа над ней была начата в рамках проекта Кондона в Колорадском Университете (1960-е) и продолжается по сей день

В этот день...
Сегодня (100 лет назад) 19 сентября в 1919 году в водах Флориды наткнулись на остатки пропавшего судна "Вальбарена". Существенных повреждений не было, спасательные шлюпки находились на своих местах. В то же время 600 человек исчезли безвести...


Каково Ваше мировоззрение?
Всего ответов: 1129


Сказано...
Уитли Стрибер

НЛО являются объектом такого массированного и яростного отрицания, что это, несомненно, свидетельствует о реальности феномена