Подделки НЛО: как делаются?


Сделать фотографию "НЛО" не так уж и сложно, если знать несколько нехитрых приемов, их можно сделать даже того не желая, случайно.
Большинство снимков, которые находятся в архивах популярных уфологических изданиях, можно объяснить довольно просто, и ничего архи аномального в них нет. Все дело в честности фотографа, его профессионализме или в его чрезмерной увлеченности и желании видеть во всем НЛО.

Рассмотрим некоторые секреты создания фальшивых аномалий:

Оптические и художественные эффекты


Снимок через стекло.
Производим фотосъемку через оконное стекло с включенной лампой-вспышкой. Блики чаще всего впечатываются на фотопленку в виде полупрозрачных шаров. Особенно поразительные снимки получаются при фотосъемке через мокрое стекло, покрытое каплями воды.

Блики в каплях воды и кристаллах снега.
Фотографирование с использованием лампы-вспышки на улице во время дождя, легкого снегопада, сильного мороза, тумана. Вспышка бликует от капель воды и кристаллов снега, образуя разновеликие полупрозрачные шары, которые часто кажутся объемными. Разный размер шаров объясняется разным расстоянием капель воды и кристаллов снега от объектива. Более близкие объекты бликуют сильнее, образуя большие шары. Более выразительных снимков можно добиться, увеличивая выдержку, тогда можно получить смазанные шары, зафиксировав движение капель, что придает фотографиям максимальный динамизм и реалистичность.

Фотографирование на солнце.
Интересные оптические эффекты можно получить, если направить фотоаппарат в сторону солнца и сделать несколько снимков. Чаще всего на готовых фотографиях можно наблюдать солнечные гало, шары, ромбоиды, шестигранники.
Объяснить появление этих эффектов очень просто - бликует оптика фотоаппарата, а шестигранники и ромбоиды - "тень" диафрагмы.

"Солнечные зайчики" на линзах фотоаппарата.
Эти оптические эффекты аналогичны предыдущим, однако, я выделил их в отдельную группу вследствие более высокого качества получаемых "аномальностей".
Создание шаров сводится к банальной "охоте" объективом за "солнечным зайчиком", который хорошо различим через зеркальную оптику.

"Астральный мир".
Чаще всего авторы этих "шедевров" утверждают, что такие фотографии фиксируют астральных сущностей, невидимые НЛО и т.п.
Создать подобный "астральный мир" проще простого: зарядите в свой фотоаппарат чувствительную цветную пленку (~ 400 ед.), выйдите вечером или ночью на улицу, выберите место, где много огней (перекресток, большой магазин, т.п.), установите выдержку примерно на 4-5 секунд и после открытия затвора сделайте несколько плавных движений. Огни смажутся, образовав причудливые невообразимые силуэты. Если же выбрать одиночный огонь или небольшую группу огней, можно сфотографировать "пролет невидимого НЛО"!

"Призраки людей".


Попадаются снимки, на которых проступают силуэты людей, животных, каких-то построек и предметов. Появляются "призраки", если случайно (специально) вы сделали на одни и тот же кадр два снимка (во многих дешевых "мыльницах" отсутствует функция автоматической протяжки кадра). Если у вас полностью автоматическая камера, не позволяющая выполнять такие "фокусы", можно пойти на хитрость: отснять пленку и снова зарядить ее в фотоаппарат, поснимать своих друзей и знакомых. В результате у вас окажется более трех десятков "призрачных" фотографий.

"Художественные фильтры".
Промышленностью выпускаются художественные специальные фильтры для получения различных рассеянных бликов от ярких точечных источников света. Они могут с успехом применяться для создания различных "астральных" фотографий.

Фотографирование длиннофокусным объективом.
Интересных результатов можно достичь при использовании длиннофокусных объективов. Например, для получения таких фотографии, нужно использовать объектив МТО-500 (фокусное расстояние 500 мм). Снимая пылинки и пух, летающие в воздухе, слегка смещаете резкость, в результате получатся странные "бублики", которые выглядят очень "аномально".


Технические приемы, монтаж


Фотографирование моделей.
Чаще всего, фальсификаторы используют именно этот способ, как наиболее доступный и выразительный. Его методика со всех случаях сводится к следующему: на первом этапе изготавливается модель объекта. Далее она может быть подвешена на тончайшую леску, либо подброшена в воздух. В последнем случае снимки объекта получаются слегка размытыми, мы видим "движение" объекта и это придает больший реализм.
Такие фотографии выполняют на фоне неба, леса, пейзажей и т.д.
Более грубой реализацией этого метода является наклеивание вырезанных из картона контурных моделей на оконное стекло. Однако такие фотографии выглядят крайне неестественно и плоско, что сразу выдает подделку.
Методика создания таких фотографий была детально описана в книге "Монстры. Привидения. НЛО" (стр. 84-85).

Впечатывание посторонних объектов.
Эта процедура более сложна и требует определенной подготовки и инструментов. Выполняется на стадии печати фотографий методом дополнительной экспозиции в снимок новых заранее отснятых объектов. Может быть заменен более доступным методом "Призраки людей".

Коллажи.
Компоновка изображения из нескольких фотографий. Один из наиболее ранних и примитивных методов подделки фотографий. Необходимые объекты вырезаются, компонуются в нужном порядке, ретушируются. Затем готовый коллаж переснимается на пленку, и уже с нее печатаются фотографии.


Дефекты и повреждения пленки, ошибки при фотографировании, химические дефекты


Посторонние предметы перед объективом.
Пыль, царапины на объективе, частичное перекрытие объектива при фотографировании рукой и другими посторонними предметами, также ошибочно принимаются за нечто необычное. Такие снимки после печати чаще всего содержат темные округлые пятна с размытыми краями, затемнение одной из сторон кадра. Если на объектив попадает тесьма для переноски фотоаппарата, на снимке появляется полупрозрачная темно-серая или цветная полоса (в зависимости от особенностей освещения).

Разряды статического электричества на фотопленке.
Редкий и очень необычный эффект, появляющийся на фотопленках в результате их длительного хранения или пересушивания. Накапливающееся статическое электричество, либо дефект электропроводки фотоаппарата, может вызывать на эмульсии причудливые разводы, напоминающие мохнатые еловые ветви.

Химический брак при проявке пленки и печати фотографий.
При несоблюдении чистоты химических процессов, плохой промывки фотопленок и фотобумаг, на них могут проявляться пятна различной формы, радужные наплывы и т.п.

Технологический брак при производстве фотопленки.
Брак при изготовлении фотопленок и фотобумаг может проявляться в самом широком спектре "аномальных" снимков. Мне приходилось встречать интересный дефект пленки, которая после проявки приобрела матово-серебристый оттенок. Если на пленки имелись царапины, они могут впечататься на фотоснимок в виде цветных полосок и точек.


Компьютерный монтаж
 

Компьютерные модели.
Наиболее эффективный способ производства реалистичных подделок. Обладая определенными навыками работы с компьютером, трехмерными графическими редакторами можно создавать чрезвычайно правдоподобные фотографии. Многие фотолаборатории позволяют печатать снимки с компьютерных файлов, поэтому проблема получения "бумажных" вариантов подделок отпадает.
Реализмом современных компьютерных средств анимации и трехмерного моделирования мы уже не раз восхищались в фильмах "Парк юрского периода", "Годзилла", "Терминатор II", "Матрица" и др.
Профессионал может создать компьютерную модель, которая будет полностью соответствовать всем нормам реального мира, и проверить ее на достоверность будет практически невозможно.

Совмещение реального изображения с компьютерными моделями.
Комбинация компьютерных моделей с реальным видео или фотографиями позволяет добиваться эффекта максимального реализма. Как правило, для производства подделок используют два этапа: в первую очередь выбирают фотографию, в которую будет впечатан объект, далее - разрабатывают компьютерную модель и с помощью специального редактора на компьютере совмещают их в одно изображение.

Комбинация изображения из частей других изображений.
Используя уже готовые фотографии и имея под рукой компьютер, шутники могут комбинировать из них фантастические изображения, поражая доверчивых зрителей невероятными фотографиями НЛО, призраков, иных миров.

...

По материалам статьи Николая Субботина: "Увижу все, что пожелаю"


ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПОДДЕЛОК ФОТОГРАФИЙ НЛО:



НЛО парит высоко в небе, ничто его не поддерживает, к тому же его размеры чрезвычайно трудно определить. Объектив камеры следовал за "НЛО" в процессе его полёта, из-за чего задний план оказался замутнённым. Покажите эту фотографию своим друзьям, пусть попробуют определить, подделка это или нет


Этот угрожающего вида "НЛО", по правде сказать, фотограф снял, не выходя из дома. Для этого использовались все те же фотоаппарат и плёнка, а в роли НЛО выступал вырезанный из бумаги силуэт, прикреплённый к оконному стеклу. Окно было тщательно вымыто с обеих сторон, а камера находилась всего в 40 сантиметрах от "НЛО"


К 6 - сантиметровому "НЛО" добавился ещё один, тоже вырезанный из бумаги, но другой формы. НЛО выглядят крупнее и реалистичнее на фоне отдалённого ландшафта, так что старайтесь свести передний план к минимуму. Чем отчетливее изображение НЛО, тем ближе оно кажется


© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна


Счетчики: 5101 | Добавил: ufodos
| Теги: шутка, подделка, фото
Всего комментариев: 0

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?
Имя *:
Email:
Код *:
ПРАВИЛА


Знаете ли вы, что...
Фантастические скорости и маневры НЛО, включая повороты на 90 градусов, могут объясняться способностью таких аппаратов обнулять инерцию и гравитацию. Над созданием подобного технического устройства работают современные ученые.

В этот день...
Сегодня (50 лет назад) 18 августа в 1967 году фермер Суза выстрелил из карабина в трех человекоподобных существ, высадившихся из НЛО на дорогу недалеко от его дома (около Сан-Пауло, Бразилия). Луч, направленный из аппарата, парализовал фермера. Он умер в октябре от лейкемии, вызванной неизвестным видом радиации. ...

Пользуетесь ли Вы уфологическим софтом?
Всего ответов: 940


Сказано...
Джордж У.Бидл

Трудно создать хорошую теорию, теория должна быть разумной, а факты не всегда таковы