Зверь Луны. Тайна Сфинкса и свиты его, Пирамид



Великий сфинкс на плато Гиза в Египте по своей популярности чуть ли не превосходит великие пирамиды. Интерес к этой таинственной фигуре неожиданно возник после откровений американца Эдгара Кейси (1877—1945), завоевавшего в первой половине ХХ века славу ясновидца. Во время одного из своих гипнотических «трансов» Кейси сообщил, что под лапами сфинкса находится «Зал летописей» времён атлантов, где хранятся их исчезнувшие знания.


Строитель Великого сфинкса. URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/20709/

Обращенная лицом к восходящему солнцу скульптура Великого сфинкса расположена на плато Гизы в 6 милях на запад от Каира на западном берегу Нила. Правительство Египта считает его воплощением бога Солнца, которого египтяне называют Хор-Эм-Ахет — Гор на небосклоне. Однако египетский Гор точно соответствует греческому Аполлону, а тот, будучи богом Солнца, был сыном Луны (меж иными — Латоны у Греков). Коль так, то и Сфинкс как дитя Луны — ей посвящен теми, кем создан он: ибо первый долг сына есть чтить мать свою.

Сакральная справка


В час исконный дома Египтян, Пирамиды служили двум целям. Домами живым они были с отъятой вершиной, а с полной — являли порталы как смерти домá: связь землян с полем Высшего Разума, Огня Небес. Само слово сие, «пирамида» — тому знак, идя от эллинского «пир», огнь: Энергия, Дух как Иное Сему.

Изученье Больших Пирамид открывает нам, что геометрия их отвечает сакральным законам Числа и являет собою единство Земли и Неба. Так, квадрат их основания — древний знак Земли, а треугольники сторон — знаки Вечности, Тройки, являемой целою частью числа Пи — первого слога слова «Пи|ра|мид|а». Второй его слог — имя высшего Бога, Ра, Огня Мира, а третий — слог Центра, Средины, читаемый нами в англ. middle. Срединная роль Пирамид, ясно зримая в имени их — роль портала, звена между Этим и Тем; бог же Тот, их хранитель (у Греков — Гермес Психопомп, вожак душ в То), указчик есть Цели, куда смотрят их острия. Ведь портал, связка Этого с Тем, и есть в сути могила: дверь в Огнь, Небеса:


ПИРамида = надгробие, RIP.

Вот позиция сих Пирамид. Место, где они стоят, на языке Египтян есть «на склоне». Зачем, спросим мы, строить их на площадке наклонной, к тому же лежащей в песках, всякий миг угрожающих оползнем? Мыслю, ответ в том, что с тем-то верхушка второй пирамиды, Хофру, более низкой, чем пирамида Хуфу, находится на той же высоте, что и верхушка первой, что означает равенство сих Пирамид по достоинству, знаком чьим есть высота.

В чем состоит это равенство? Как видно, не в чем ином, как в том, что центр всего ансамбля Пирамид, Сфинкс, старший их гораздо, лежит пред второй Пирамидой, а не перед первою. Больше того: поскольку Пирамида Хуфу была возведена до пирамиды Хофру — сомнений в чем нет, ведь рек то Манефон (1), — то еще до строительства первой Пирамиды Сфинкс уже лежал перед второй, точно указывая место, где она спустя века воздвигнется! Двойка, число Пирамиды второй — Время, с коим дружны, Пирамиды стоят до сих пор, и камнь дружбы сей — Сфинкс мощный. С тем, явен замысел тех, кто духовно сподвиг стройку сих Пирамид — и лик этих могучих есть центр хора их Сфинкс. Он, мыслю я, был проводник воли их, исполненной египетским народом под дланью жрецов. А владыки и корни строительства, пишет Эдуард Шюре (2), были Атланты: великая Красная Раса, своим исхожденьем от коей гордились меднокожие (так звали их встарь) Египтяне. Шюре о том пишет:


Почти столь же древняя, как и очертание наших континентов, первая египетская цивилизация соприкасается с первобытной красной расой (Атлантами, Меднокожими — Авт. (3)). Колоссальный сфинкс Гизеха подле большой пирамиды создан ею {В одной из надписей четвертой династии говорится о сфинксе как о памятнике, происхождение которого теряется во мраке времен и который был найден случайно в царствование фараона этой династии; сфинкс этот был погребен под песками пустыни, где и пролежал забытым в течение многих и многих поколений. «История Востока» Ленормана, 2-ой том. Если вспомнить, что четвертая династия переносит нас за четыре тысячи лет до Р.Х., можно себе представить, какова должна быть древность сфинкса!}. В те времена, когда дельта, образовавшаяся позднее из наносной земли, приносимой Нилом, еще не существовала, огромный символический зверь уже лежал на своем гранитном холме, позади которого возвышалась Ливийская горная цепь, и смотрел своими каменными очами на море, разбивавшееся у его ног там, где в настоящее время расстилается песчаная пустыня. Сфинкс был первым творчеством Египта, и он же сделался его главным символом, его отличительным признаком.

Наиболее древние представители религии человечества изваяли этот символ природы, бесстрастный и страшный в своей неразгаданной тайне. Голова человека на теле могучего быка с львиными когтями и орлиными крыльями, сложенными по бокам. Это — земная Изида, сама природа в живом единстве различных своих царств. (…) В этом соединении быка, льва, орла и человека заключаются и четыре зверя видения пророка Езекиила, представляющие основу оккультной науки, и четыре составных элемента микрокосма и макрокосма: землю, воду, воздух и огонь. Вот почему в позднейшие века при виде священного животного, лежащего на пороге храма или в глубине склепов, посвященные чувствовали, как оживала эта тайна в их душе и они безмолвно склоняли крылья своего разума перед внутренней истиной. Ибо еще ранее Эдипа они знали, что разгадка тайны сфинкса есть человек, микрокосм, божественный проводник, который содержит в себе все элементы и все силы природы.

Таким образом красная раса оставила после себя в сфинксе Гизеха единственного свидетеля, неопровержимо доказывающего, что она ставила великую проблему о человеке и по-своему разрешила ее.


Великие Посвященные

Исходя из сего, возведенье Больших Пирамид, утверждаю я, было инициировано Атлантами посредством Сфинкса, прямого творения их, и исполнено египтским жречеством — мудрым прорабом сей стройки. Кто были Атланты? Иного послы, они были, как есть и теперь, люд Луны, Мены (греч.) (4), чьей хозяйкой Эллинам был Персефона, Аида жена. Огнь Того в Книге мертвых, Луна — храм Иного, от коего все пирамиды Земли и начальный им зверь лунный, Сфинкс.

 


1. Манефон (др.-греч. Μανέθων; лат. Manetho), точнее Манетон из Себеннита — древнеегипетский историк и жрец из города Себеннита в египетской Дельте, живший во времена правления в Египте эллинистической династии Птолемеев, в конце IV — первой половине III вв. до н. э. Автор знаменитой «Истории Египта». «Мане|фон» — «Мена|фон»: голос Мены, Луны.

2. Эдуард Шюре (фр. Édouard Schuré; 21 января 1841 в Страсбурге — 7 апреля 1929, Париж) — французский писатель из Эльзаса, философ и музыковед, автор романов, пьес, исторических, поэтических и философских сочинений. Он известен, прежде всего, благодаря своей работе «Великие посвящённые» (фр. Les Grands Initiés), переведенной на многие языки, включая русский.

3. О них сообщается:

Первыми жрецами Египта были Атланты, которые могли общаться с Духовным Космическим Разумом — Богом, и именно они построили пирамиды Хефрена, Хеопса и Микерина, в которые заложили свои знания. Жрецы использовали пирамиды для мистерий, которые тайно проводятся и сейчас.

Жрецы — Атланты в пространстве и времени. Источник: http://tainy.net/5958-zhrecy-atlanty-v-prostranstve-i-vremeni.html


4. Атл|анты — «атль», змей (ацтек.): Дух, Сила-Цикл, — «анти», против (греч.): в сущности — Противоземлье, Луна.

© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: эзотерика, паранауки | Добавил: martin_1961 (01.08.2021) | Автор: Ермаков Олег Владимирович E-mail WWW Просмотров: 651
| Теги: Вселенная, Хеопс, эзотерика, древняя история, Луна, Хофру, пирамидология, космизм, философия, Любовь, Хефрен, красная раса, Менкаур, Микерин, Бог, Космология, Метафизика, египтяне, Хуфу, Древний Египет, космогония, сфинкс, Портал, атланты, Большие Пирамиды
похожий материал


Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]