Платон: ратник Луны. Тайна славного имени



Родился Платон в 88-ю олимпиаду, седьмого фаргелиона, в день, когда делосцы отмечают рождение Аполлона, – так пишет Аполлодор в «Хронологии» // (…) // Рассказывают, что Сократу однажды приснился сон, будто он держал на коленях лебеденка, а тот вдруг покрылся перьями и взлетел с дивным криком: а на следующий день он встретил Платона и сказал, что это и есть его лебедь [птица, посвященная Аполлону — Авт.]. Сперва Платон занимался философией (в Академии, затем в саду близ Колона) (так пишет Александр в «Преемствах»), следуя Гераклиту; но потом, готовясь выступить с трагедией на состязаниях, он услышал перед Дионисовым театром беседу Сократа и сжег свои стихи (…). И с этих пор (а было ему двадцать лет) стал он неизменным слушателем Сократа.

Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов


Жизнь личности — к Цели поход ее, мис|сия. Но о Платоне известно лишь, что он философ, питомец Сократа и идеалист. А куда, в какой пункт шел он? Чем он реально могуч и в чем зов его к нам? Мир сей, чуждый Очей, слеп к тому — с тем доныне Платон нам сокрыт. А меж тем, его миссию яркой звездой кажет нам его имя. Познать его — ведать Платонову суть.

Кем Платон не есть

В истории мировой философии Платон не является объективным идеалистом (1) или представителем любого иного частного направления в ней вследствие своей прямой причастности к корню философии в лице Сократа, с тем — к сущей ее полноте, госпоже всех частей.

Сократ, Платон, Аристотель: кем есть они

1. Для истории философии Сократ есть то же самое, что Иисус Христос для истории че'LOVE'чества: корень и точка отсчета, Ноль на оси чисел — Любви пункт как Дырка, То в Этом. Мир делит философию на периоды до Сократа и после, как историю в целом — на периоды до Рождества Христова и после него, по прямой сопричастности Сократа и ХрИСТа к ИСТтине в лике Владычицы сущих, Луны, МЕНы, Матери сих СЫНов: Корнь нам — она, ДЕВА-ТЬ|МА. В сей причастности СОК|РА|т един с ДиоНИСом (в Аккадии — СИН, бог Луны), ЭЛ|ЕВ|СИН|ских MISS'терий владыкой, и есть, как он, Луны В|ИНО, СОК РА: Бога как Центра Селены; Платон при Сократе есть при Дионисе покров его, Феб: ибо Тьма (Дионис) и Свет (Феб) соотносятся меж собой как суть и форма ее: ядро и скорлупа. Зов оракула Феба познать нам СебЯ, внял какому Сократ, вперив нас в Че'LOVE'ка — Луну познать зов, Суть свою.

Суть безмолвствует, форма речет: так Сократу, трудов не писавшему, писарь Платон. Прямым знаком Вакха как сути Сократа есть внешнее сходство Сократа с Силеном, а также идущее от матери Фенареты и с блеском вершимое им по'VIVA'льное действо МАйЕВтика: труд вспоможения явленью Истины как Плода из нас, утробы, тождественный жому вина-сока из винограда: процесс Диониса святой как стяжание Матери сущих, Луны, с тем — процесс Феба, Л|ОК|сия: вывод плода В|ОН путем VIT’ым как наикратким из всех (2) (с тем Сократ — СОКРАТитель Пути к Знанью). То ж, что Платон — Феб, являет само его имя: Платон — суть ЛАТОН: Феб по матери его, Латоне, для Греков — Луны, ликом чьим, мнимым солнцем дневным ныне, был Египтянам АТОН. Звать Мужское начало по Женскому, ему причинному — древний закон. Чтящий именем Мать, А|ПОЛ|ЛОН по нему — Артемид по сестре как ЛУНе ж: ЛОНу, Тьме, по какой он и назван ВСЕВышним: Ум Сердца сего, Сути полу-Суть, ПОЛ-ЛОНа Лона сего. При Латоне, Луне Аполлон ведь — при Сердце Ум верный: при Ночи огне — огнь дневной, сущий им как облатка ядром. Факты жизни и смерти Сократа, рожденья Платона день и сообщенные нам Диогеном Лаэртским предания о зачатьи его от самого Аполлона и о сне Сократа, прорекшем рожденье его — все сие, как и ясность Платонова иМЕНи — явь его с|в|Я|зи с Луной, его МЕНтором, как Феба Гиперборейского, Луны паромщика: ГИПЕР|БОРЕЯ по сути названья ее есть «земля над (греч. hyper) БО|РЕЕМ» — над сеВЕРом (маковкой, ВЕРхом) Земли — S|EVE|R Неба, Луна: Жизнь сама, число СЕМь, S|EVE|N (англ.). «СЕ|В|ЕР» в сути — СЕВ ВЕРы: Луны СЕ|М|ЕНА, кои сеет в сердцах Аполлон.

2. В отношеньи Сократа как Истины Платон есть первый шаг вон: с Ней единый, ведь им же, свершенным назад, Истина обретаема; а АРЕСтотель за ним — шаг второй, невозвратность Ее: А|РЕС-РЕЗатель (М|АРС), Зло как царь, без Единого Рознь, душ АРЕСт. Так стоят Бог, П|РОСТ|ранство и время: пространство — шаг первый от Бога, единый с Ним: Бог в об|лад|ании; время — второй шаг: утраченный Бог, ПРОСТота, и ПРОСТранство во прахе нуля.

Шагать нам — есть делить. В разделении, иль шаге, первом Бог с нами, вторым — Он от нас отрешен. С тем, по Ведам пространство есть РАДОСТь: дающее нам РА ДОСТичь; ВРЕМЯ ж — БРЕМЯ людей как secundo divisio — второе деленье (лат.), суть СЕКУнды мирской.

3. В тройке «Сократ — Платон — Аристотель» Сократ — Сердце; Платон — Ум Сердца, слуга его верный, благой; Стагирит — Ум Ума: эгоист, неслужащая суть как слуга сам себя. Посему Бог Платона есть Благо — Луна, Сердце; бог Аристотеля — солнце сего мира, Ум, НУС, как Господа тень Сатана, господин гНУСный. Порой закатною жизни, впав в плен Зла, Платон признаёт Нус царем всему, что означает: князь бренья Ум — сердце похитил его, тем лишивши ума: быть в уме — Сердцем жить (3).



ЛУНА, ФЕБ И ПЛАТОН: СУТЬ И СВЯЗЬ ИХ

● Луна есть Отчизна людей, дом Я их,
куда в тайне глаз бренных стремятся они;

● Феб — паромщик Луны, их влекущий Домой;

● Платон есть длань его в мире сем.
При Сократе он есть Феб при Вакхе —
стрелок в То, стяжатель Луны.


1. Идеалист объективный, т.е. пустой, мертвый: об|ект — наружное: хлад, смерть; суб|ект — Глубь, Жизнь с огнем ее. Понятие «объективная истина» Бердяев зовет посему «смертью существования».

2. Сим путем, непрямым и кратчайшим как Локсия, Феба стезей, достигают Луны ко|ра|бли: он зовется «улиткой Шар|гея».

3. В том — причина и смерти Эл|лад|ы, разъятой в дым Рознью: от Сердца, лик чей был Сократ ей, она впала в Ум.


Источник: http://ru.calameo.com/read/00244583753717336854e
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: эзотерика, паранауки | Добавил: martin_1961 (03.09.2020) | Автор: Ермаков Олег Владимирович E-mail WWW Просмотров: 35
| Теги: платон, судьба, Вакх, история, Метафизика, Луна, Лингвистика, Эллада, Аполлон, Вселенная, Феб, Любовь, Аристотель, философия, платонизм, Древняя Греция, Дионис, ономастика, Бог, Стезя, античность, сократ, миссия, Мистерии
похожий материал


Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]