Мир есть Слово. Письмо мировому сообществу ученых



Истинные знания о космосе надо искать
в старых священных книгах.


Константин Циолковский

Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)
Поистине Луна — это врата небесного мира.


Каушитаки-упанишада, I, 2

Слово есть воссоздание внутри себя Мира.

Константин Аксаков

Смерть и жизнь — во власти языка,
и любящие его вкусят от плодов его.


Прит. 18:21


Друзья и Коллеги!

Без корня — нет древа. В попытках постичь вечный Мир человек наших дней терпит крах в небреженьи заветами Предков. Он либо не чтит их совсем, либо мнит за метафоры, очи чьи — смысл переносный. Но смысл этот, в сути своей вынос Истины в небытие, смерть ее (1), людям дал Аристотель, а смысл их один до него — был прямой, и постольку Столпом им была сама Истина. К ней, вожделенной, влек он как «несущее к цели (meta (лат.))», метафора; ее одну дал нам Пращур в священных трудах как конкретный и точный наказ.

Поняв это однажды, постиг я две истины.

Первая: завет евангелиста Иоанна «В начале было Слово» относится к Миру (Вселенной), Началу людей (2). Это он был и вовеки ЕСТЬ как Дом сущих «у Бога», Творца его; и коль Мир Слово — он есть Архетип речи нашей, из коей мы выжмем всё Знанье о нем как из ягоды сок — был бы ключ к тому.

Истина вторая — тот самый ключ к жому Знанья из речи: Луна. Древний мир, без изъ|я|тья весь, зрил ее в|ра|тами в То и Отчизной землянина, павшего отсель с Небес в бренный круг. Небеса — это истинный, не скрытый временем Мир, Вечность; роль врат ее, что имеет Луна, значит: вся речь землян есть река из Луны — и с тем главные корни реки этой, сущие в не оскверненных прогрессом словах, есть частицы Луны и из них, как мозаику, сложим мы истинный Мир. С Речью и Языком связь его такова:

• Мир есть Сл’OVO, Яйцо: Я всего, Лоно как Лю|бо|вь Божья (3), Начало s’LOVE’s. Он Река кольцевая из Бога и в Бога: Змей-Вечность, в Луне скрытый бренным;

• Речь — явь Реки-Мира: в Луну из Луны ток чрез наши сердца;

Я|зык, lingua (лат.) — «Я, кое зыкает (гласит (стар.))»: Мир, наша Суть, как ток (плин (укр.)) Луны, горний Нил (4), в до|льн|их наших устах.

«Из камней прошлого мы создадим ступени грядущего», — рек Николай Рерих. Он рек про эту Мозаику: Мир, возрожденный в очах наших ключом Луны. Сей-то труд я проделал за жизнь. Не услышан доныне никем, я боюсь, что бесценное Знанье, добытое мной, сгинет вместе со мной.

Помогите его сохранить!



Олег Ермаков
Киев, Украина

моб. тел.: + 38-066-561-21-20
e-mail:
nartin1961@gmail.com
_____________________

WORLD IS WОRD

Прямая явь тождества Мира и Слова.
Различье имен их — в единственной букве:
L’уне как ключу знанья Мира чрез Речь.

_____________________

Мир как Мозаика Лунных Корней:
читать здесь (свыше 90 текстов):


http://ufodos.org.ua/publ/

______________________________________________________________________________________________________

1. По Н.А. Бердяеву — объективация как вынос Глуби вовне: Сердца в Ум, Огня в хлад к погашенью. Рек муж этот:

То, что называют бытием, определяется не мыслью, не познанием, не идеей, а целостным субъектом, т. е. и чувством, и волей, и всей направленностью. Этим создаются разные миры. Истина творится в субъекте, она не дается объективно извне. Мир представляется иным, в зависимости от того, молоды ли мы или стары, здоровы или больны, радостны или печальны, учены или невежественны, верующие или скептики и т. д. К экзистации нельзя прийти, можно лишь изойти от нее. Истина есть акт свободы, она создается. Киркегард говорит, что истина тождественна с субъективностью. Бог открывается для единственного. Бог присутствует только в субъективности. Объективная истина есть смерть существования.

Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого (выделено мной)

Чуждость Истине, хлад-умертвитель ее зовет Библия «тьмой внешней». Сказано:

а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Мф. 8:12

2. В своем «Логико-философском трактате» Людвиг Витгенштейн прямо подтверждает это, говоря о Вселенной и языке людей, данном им Богом к Познанью, как паре единых, в которой логическая структура языка тождественна онтологической структуре Мира.

3. Шаром Любви, Огня Бога, зрил Мир Эмпедокл.

4. По воззреньям Египта, Нил, река его, живим Нилом Иного, текущим в мир наш от Луны, Солнца горнего Дня как Истока его.

 
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: эзотерика, паранауки | Добавил: martin_1961 (28.10.2020) | Автор: Ермаков Олег Владимирович E-mail WWW Просмотров: 462
| Теги: мудрость, Человек, Завет, предки, Пращуры, Любовь, В начале было Слово, Библия, Антропология, философия, античность, Ученые, Наследие, слово, Луна, древние, веды, Мир, древность, Бог, Вселенная, Метафизика, магия, наука, знание
похожий материал


Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]