Каменная мистерия. Мегалиты - физические приборы? (2)


Окончание. Начало здесь

Итак, геометрические параметры камер дольменов свидетельствуют о том, что эти сооружения могли генерировать низкочастотные акустические колебания. Нам представляется, что эти частоты могли накладываться на ультразвуковые колебания дольменов, модулируя их. Но генерировали ли дольмены ультразвук и если да, то за счет чего?


Конечно, до проведения прямых измерений звукового фона, предположительно создаваемого дольменами, утверждать это однозначно нельзя. Однако целый ряд косвенных данных свидетельствует об этом. Вероятнее всего, что здесь использовался пьезоэффект. Периодические сжатия и растяжения массивных плит песчаника, слагающих дольмен, приводили к деформациям входящих в состав породы мириадов зерен кварца. Пусть даже эти зерна располагаются хаотически (хотя в осадочных породах отмечается все же определенная ориентировка зерен). Статистически окажется вполне достаточное количество зерен, ориентировка которых в пространстве оптимальна для генерирования ультразвука за счет пьезоэффекта. Вот почему, по-видимому, мегалиты столь массивны — для получения необходимой мощности ультразвукового потока требовалось использовать какую-то минимальную необходимую массу камня. Например, В. И. Марковин оценивает массу одного из самых небольших запад-нокавказских дольменов почти в 7 т, другой же имеет массу более 25 т (26)!

Деформации плит дольменов происходили за счет приливного воздействия Луны и Солнца. Приливная волна, образуемая притяжением Луны, приводит к вертикальным перемещениям не только воды в океанах, но и слоев земной коры. Например, на широте Москвы суточные вертикальные колебания земной коры за счет приливного воздействия составляют около 30 см. Высота приливной волны в земной коре (как и в океанах) постоянно меняется в зависимости от взаимного расположения Луны и Солнца по отношению к Земле, обнаруживая суточный, месячный и более продолжительные циклы. Не этим ли объясняется цикличность звучания Роллрайта? И не потому ли мегалитические строители интересовались движением Луны, что им нужно было знать время работы своих «излучателей»?


Ясно, что максимальные деформации должны испытывать вертикальные элементы дольменов (стены), особенно в своей нижней части. На них ведь оказывает давление не только масса самой вертикальной плиты, но и крыши дольмена, положенной сверху. Не исключено, что определенную роль в этой предполагаемой акустической системе могли играть «пяточные» камни, подкладывавшиеся под стены дольменов. К сожалению, в археологических работах не приводится никаких данных о составе и свойствах этих камней. А они ведь испытывали максимальные деформации во всей этой системе.

Акустическими вибраторами являются, по-видимому, и менгиры. Может быть, именно для усиления пьезоэффекта им придавалась форма заостренного карандаша — максимальное сжатие и деформация сосредоточивались, как и у дольменов, в нижней части менгира. Не исключено, что и под менгиры подкладывались особые «пяточные» камни, обладавшие сильным пьезоэффектом.

По нашему мнению, дольмены не только генерировали ультразвук, но и излучали его направлено в виде луча (прожекторный эффект), о чем свидетельствуют конструктивные особенности дольменов. Они представляют собой раструб, расширяющийся в направлении от задней стенки к передней. Статистическая обработка западнокавказских дольменов показала, что при всем разнообразии размеров дольменов углы раствора камер у них выдерживались (рис. 10). Именно, угол горизонтального раствора камеры в среднем составлял 94,4° (рис. 10), угол наклона крыши — 95,4° (рис. 11). Важным элементом конструкции дольменов, по нашему мнению, является также отверстие в их передней стенке — «лаз». Оно располагается на осевой линии передней стенки, причем, на определенной высоте от пола. Наиболее часто встречается такое положение центра отверстия, которое делит переднюю стенку по высоте в пропорции 1:2 (снизу вверх) (рис. 12), второй пик на гистограмме соответствует пропорции 3:4. Из 25 рассмотренных случаев отверстие имеет вид круга (8), горизонтально расположенного эллипса, (8), полукруга (6), яйцевидной фигуры (2), прямоугольника (1). Горизонтальный размер отверстия (диаметр круга, полукруга и т. п.) чаще всего равен 40 см.


Итак, статистическим путем мы выяснили параметры «идеального» западнокавказского дольмена: периметр основания камеры 720 см, угол раствора камеры 94,4°, угол наклона крыши 95,4°, отверстие в передней стенке диаметром около 40 см представляет собой круг, центр которого располагается на осевой линии передней стенки, деля ее в пропорции (снизу вверх) 1:2. Такой дольмен должен был генерировать направленный (в сторону, куда «смотрело» отверстие) пучок ультразвуковых колебаний, модулированных звуковой частотой около 23 Гц.

На практике, поскольку точные размеры камеры выдержать было трудно, и кроме того, от места к месту менялись физические (пьезо-акустические) свойства пород, из которых изготавливались дольмены, требовалась точная их подстройка. Древние создатели дольменов для этого наносили на поверхность стенок камеры (в основном задней) гравированные рисунки (орнаменты). С нашей точки зрения, эти зубчатые линии, спирали, концентрические круги и другие изображения играли роль подстроечных контуров (аттенюаторов), с помощью которых достигались требуемые параметры дольмена. Как видно из рис. 13, на внутренних стенках камеры одного из кавказских дольменов нанесены зигзагообразные линии 27. Здесь наблюдаются зигзаги трех видов: с шагом 5,10 и 12,5 см (рис. 14). Одни из них располагаются по горизонтали, другие... по вертикали. Размер (шаг) всех трех видов оказывается кратным диаметру отверстия этого дольмена, равному 40 см. Обращает на себя внимание умножение (мультипликация) некоторых зигзагов. По-видимому, в процессе точной настройки «оператор» последовательно наносил эти зигзаги, добиваясь требуемой частоты излучения. Становится понятным в этом случае и наличие гравированных зигзагообразных линий на нижних, упрятанных под землю частях менгиров — это тоже подстроечные контуры, обеспечивавшие требуемую частоту колебаний вибратора-менгира.

Но вернемся к отверстиям — «лазам» в дольменах. Специалисты-акустики могут уточнить наши предположения, проведя соответствующие расчеты, касающиеся роли этих отверстий в акустической системе, каковой являлся дольмен. Нам представляется, что важную роль играли геометрия отверстия и угол наклона его стенок. Судя по данным археологов, обычно отверстие представляет собой форму усеченного конуса, суживаясь от передней стенки плиты к задней, и представляя, таким образом, своеобразный рупор. Возможно, геометрия этого рупора играла роль в фокусировке генерируемого дольменом звукового потока.



Отверстия в дольменах закрывались специальными каменными пробками-втулками. Форма этих втулок очень любопытна (рис. 15). Внешне она очень близка к форме ультразвуковых излучателей (рис. 16), применяющихся в современной технике для фокусирования ультразвукового потока 28. В качестве излучателей в этих устройствах применяются специальные керамические пластинки, перемещение фокальной области излучателя достигается перемещением этой пластинки и сменой конуса излучателей. В древних «излучателях», по-видимому, главную роль играл состав породы, из которой изготовлялась втулка, и геометрия ее поверхности. Этот вопрос требует специального изучения.

Попутно выскажем еще одну «дикую» гипотезу. Форма дольменных втулок очень близка к форме так называемых фаллических камней (см. рис. 15). Культ фаллоса в древности был распространен у многих народов. На Кавказе фаллосу поклонялись на территории древней Грузии, Армении, Чечено-Ингушетии, фаллические культы сохранились до наших дней в некоторых районах Индии и др. 29 Обычно этнографы и специалисты по древним культам дают маловразумительное объяснение этому культу: фаллос-де — это символ мужского начала, творящей силы й т. п. Нет ли здесь более глубокого содержания? Не является ли фаллос на самом деле излучателем какого-то вида ультразвука, играющего роль в процессе оплодотворения? Геометрия этого органа, наличие в нем пещеристых тел (полостей, заполненных жидкостью-кровью) могут свидетельствовать в пользу этого предположения, которое, естественно, требует экспериментальной проверки.

Как же происходил процесс подстройки дольмена на требуемую частоту? Какие эталоны при этом использовались? Некоторый материал к размышлению по этому поводу дают археологические находки. В тех относительно немногочисленных случаях, когда в мегалитических сооружениях находят захоронения, среди найденных там предметов обычно присутствует керамика (горшки) со специфическим орнаментом. В британских мегалитических захоронениях — это бороздчатая керамика, в западнокавказских дольменах — горшки с орнаментом в виде зигзагообразных линий, здесь же иногда встречаются бронзовые крюки, покрытые выпуклым узором в виде змеек и зигзагов (рис. 17) (30). Дж. Вуд отмечает, что эта особая керамика (бороздчатая) была исключительной прерогативой жреческого сословия (31). По-видимому, когда умирал жрец, обслуживавший мегалитический «аппарат», его хоронили в знак особого почитания в этом сооружении вместе с принадлежавшими ему «священными» предметами.

Орнамент на горшках и жезлах, эти зигзагообразные линии, и были тем эталоном, к параметрам которого подгонялся дольмен. При этом горшок с зигзагоподобным орнаментом мог использоваться как приемник звука, излучавшегося дольменом. Нанося на излучающие стенки дольмена зигзаги, жрец добивался максимальной громкости звучания горшка-эталона. Параметры зигзагов (шагов) брались с эталонного рисунка на горшке или жезле. Сами же эталоны копировались с более древних образцов, таким образом эта информация передавалась из поколения в поколение. Можно спросить — а кто же установил первоначальные эталоны частоты, кто разработал принципы сооружения дольменов и других мегалитов? Ясно, что уровень знаний людей каменного века был недостаточен для этого. Вряд ли можно было все это открыть случайно, по-видимому, вероятность такого события равна нулю. Остается допустить контакт людей в глубочайшей древности с носителями этих знаний, представителями какой-то высокоразвитой внеземной цивилизации.


Для каких же целей использовались мегалиты и, в частности, дольмены? По-видимому, это были многофункциональные установки. Можно предположить, что в зависимости от настройки на ту или иную частоту, применения сменных втулок и т. п. они могли применяться в различных областях.

Дольмен, установленный, например, в каком-либо стратегически важном месте (ущелье, перевал) в качестве боевой установки и «запущенный» на нужной частоте в нужный момент, не позволял врагам проникнуть через это гиблое место, вызывая у них ощущения «сверлящих буравчиков», а то и потерю сознания и смерть.

Как отмечает Г. Еремин, «во Франции (Бретань) женщины специально проводили ночи напролет у мегалитов (например, в дольменах), чтобы излечиться от бесплодия, вымолить себе счастливый брак и т. п.» (32). Об этом же свидетельствует рисунок на задней стенке одного из французских дольменов в Гаврини (33). Здесь нанесен рельеф в виде стилизованной человеческой фигуры, состоящей из параллельных линий (рис. 18, а). Обращает на себя внимание то, что часть этих линий напоминает акупунктурные линии человека, известные специалистам по иглоукалыванию. Но большинство линий выходит далеко за пределы контуров тела человека и скорее напоминает линии его ауры (34). Особо выделены на рельефе сердце и нижняя часть позвоночника, т. е. энергетически наиболее важные органы. Весьма любопытна часть рельефа, соответствующая нижней половине тела человека (ниже паховой линии). В целом, весь этот «магический портрет» (как его называет Г. Бар), по-видимому, представляет собой специальный вибратор, создающий объемную модель энергетических полей человека. Характерно, что данный рельефный рисунок на задней стенке дольмена нанесен «вверх ногами». Это объясняется, с нашей точки зрения, тем, что дольмен, по сути, представляет собой камеру-обскуру. 


Ультразвуковой «портрет», создаваемый задней стенкой, преломляясь через отверстие в передней стенке, «переворачивается», и человек, стоящий в фокусе этой камеры, совмещается с этим ультразвуковым образом (рис 18, б) Вероятно, в процессе лечебного сеанса ультразвуковое воздействие на энергетические органы и центры человека приводило их в норму.

Интересно, не на подобном ли принципе ультразвуковой локации работало «магическое зеркало» древнекитайского императора Цинь-шихуанди (259—210 гг. до н. э.), о котором упоминают древние тексты ? Согласно источникам, пациент, становившийся перед этим зеркалом, видел в нем свое перевернутое изображение, на котором были видны все его внутренние органы и кости. Использовалось это зеркало с той же целью, что и современные рентгеновские медицинские установки, т. е. для диагностики болезней.

Возможно, дольмены применялись также для психогенного воздействия на человека. Настроив дольмен на определенную частоту, можно было добиться того, что человек (жрец?) входил в особое состояние транса и начинал изрекать пророчества, подобно тому, как это делали древнегреческие оракулы или эскимосские шаманы.



Можно предполагать также, что дольмены в принципе могли использоваться и для технологических целей, например для ультразвуковой сварки ювелирных изделий. Известен ряд древних ювелирных изделий, в частности кельтских и скифских, изготовленных, как подозревают специалисты, с применением совершенно непонятной технологии крепления мелких деталей к основе, напоминающей высокочастотную или ультразвуковую сварку (36).

Поскольку западнокавказские дольмены устанавливались в сейсмически опасных районах, вдоль зон активных геологических разломов (см. главу III), то можно предположить еще одну их важную функцию — сигнализаторов приближающегося землетрясения.

Известно, что перед сильным подземным толчком растут напряжения в блоках горных пород, происходят так называемые форшоки (предварительные небольшие по силе землетрясения). Все это могло улавливаться чувствительным акустическим прибором — дольменом. Он начинал «гудеть». Жрец-наблюдатель, зная эти свойства дольмена, объявлял тревогу, и жители окрестных селений выходили из домов на открытые места, выгоняли скот из хлевов и принимали другие экстренные меры. Может быть, стоит нашим ученым-сейсмологам заинтересоваться этой возможной ролью дольменов? Возможно, наши далекие предки тысячелетия тому назад уже успешно решили проблему краткосрочного прогноза землетрясений, над которой сегодня без особого успеха бьются сейсмологи?

Есть, вероятно, и другие возможные области применения дольменов и других мегалитов — этих сложных технических устройств древности, конструкторы которых владели такими глубокими знаниями в области физики твердого тела, акустики и т. п., к которым наша наука сегодня лишь приближается. В частности, не исключено, что дольмены могли работать и как радиопередающие устройства, генерировавшие радиоволны за счет все того же пьезоэффекта. Модулируя эти радиочастоты звуком (возможно с применением тех же горшков с зигзагообразным рельефом как акустических рупоров), жрецы, обслуживавшие «передатчики каменного века», осуществляли дальнюю связь. И не являлись ли аллеи менгиров своеобразными антенными решетками, применявшимися для той же цели?


Мы применили термин «конструкторы» по отношению не к тем людям, кто непосредственно строил и обслуживал мегалитические установки. Они, судя по всему, в принципах работы мегалитов не разбирались, так же, как не разбираются в принципах работы телевизора абсолютное большинство современных телезрителей. Не разбираются, но тем не менее, выполняя определенные несложные правила по его эксплуатации, смотрят телепередачи. Не разбираются глубоко в принципах телепередачи и большинство рядовых техников телеателье, хотя умеют, зная определенные алгоритмы проведения настроечных и ремонтных работ, в большинстве случаев привести аппарат в рабочее состояние. Такими «техниками», знавшими наизусть правила строительства, настройки и обслуживания мегалитов, были хранители древних знаний — жрецы. Поскольку, как утверждают археологи и историки, в эпоху строительства мегалитов письменности не было, то все эти правила, алгоритмы поведения в разных случаях и другие знания заучивались слово в слово наизусть и передавались из поколения в поколение от учителей-жрецов посвященным ученикам.

Как отмечает Дж. Вуд, «единственный неписьменный способ запоминания абстрактных сведений — это превращение соответствующих обязанностей и задач в ритуалы, чтобы они повторялись с абсолютной точностью до мельчайших подробностей» (37). Так что археологи, отстаивающие ритуальное, культовое назначение мегалитов, в общем правы: с ними действительно были связаны определенные культовые ритуалы и действия. Другое дело, если говорить «по большому счету», что в форме культовых ритуалов здесь выполнялись определенные технические действия по строительству, настройке и обслуживанию мегалитических сооружений. Вероятно, культовый характер имели и астрономические наблюдения за Солнцем и Луной, в результате которых определялись те благоприятные даты, когда «магическое» воздействие, скажем, дольмена на организм человека было наибольшим.

Что же касается истинных конструкторов мегалитов, то мы можем лишь констатировать, что те существа, которые все это придумали и разработки которых передавались в устной форме из поколения в поколение нашими далекими предками, по уровню своих знаний превосходили наших сегодняшних ученых. Дело в том, что в мегалитах смутно угадываются контуры четвертой оболочки Тайны, проявления тех знаний, которых нам удалось лишь чуть-чуть коснуться. Но об этом мы скажем позже, после того, как Физик изложит свои соображения по поводу энергетики вакуума.

Здесь же еще раз обратим внимание читателя на такую особенность мегалитических сооружений. Строители мегалитов во многих случаях пытались окружить их огромными массами камня. Как уже отмечалось, ряд дольменов в Англии, Ирландии, северной Франции были упрятаны в большие насыпи из камней. Только в кургане Плузо (Рluezoc) в департаменте Финистер (Франция), по подсчетам археологов, сосредоточено свыше 100 тысяч тонн каменных обломков. Внутри Этой насыпи находятся несколько дольменов, к которым с поверхности ведут длинные горизонтальные облицованные каменными плитами проходы-галереи. Такое же строение имеет упоминавшаяся «гробница» Нью-Грейндж в Ирландии, дольменные курганы в Болгарии и на юге Украины (последние были уничтожены) и подобные сооружения в других странах. Иногда каменная «шуба» над дольменом имеет многослойное строение — слои камней чередуются со слоями глиняной забутовки.


С точки зрения традиционной археологической «погребальной» гипотезы, подобное строение гробниц совершенно непонятно. И в самом деле — зачем строителям гробницы понадобилось затрачивать такие колоссальные усилия на возведение огромных насыпей, погребальные камеры внутри которых вполне доступны и никак не замаскированы? Если только эти строители не были, по выражению того же Фергюссона, «форменными идиотами»...

Некоторые западнокавказские дольмены представляют собой камеры, высеченные внутри скального монолита. По-видимому, проектировавшие их жрецы по каким-то им одним известным признакам находили такие места, где проще было вырезать дольменную камеру внутри скального монолита, чем сооружать дольмен из массивных каменных плит, а затем насыпать над ним курган из скальных обломков.

Кстати, на Украине подозрительное сходство с дольменами, вырезанными в скалах, имеют искусственные пещеры, известные в пределах заповедника «Скалы Довбуша» в Карпатах. Здесь в песчаниковых породах вершины горы неизвестными древними строителями-каменотесами были высечены «кельи» прямоугольной формы с дополнительными нишами и навесами. Народные предания связывают эти пещеры с деятельностью руководителя антифеодальной борьбы XVIII века Олексы Довбуша, люди которого, дескать, выдолбили эти помещения в скалах для себя и своих отар. Но эта романтическая гипотеза не имеет никакого фактологического подтверждения. Возможно, Довбуш и использовал эти древние пещеры, но трудно поверить, что у его немногочисленного отряда были силы и желание проделать столь колоссальную по затратам усилий и времени работу.

Наконец, есть еще одна деталь строения некоторых мегалитов, о назначении которой пока можно лишь гадать. Речь идет о концентрических рвах, выкопанных древними строителями вокруг каменных кругов. Например, возведение знаменитого Стоунхенджа началось именно с того, что его зодчие выдолбили в плотных меловых отложениях Солсберийской равнины кольцевой ров, а обломки вынутой породы насыпали с его внешней стороны в виде вала. Такой же глубокий кольцевой ров с валом окружает мегалитический круг Эйвбери (Англия) и другие подобные сооружения. Зачем были нужны эти рвы? Никто из исследователей мегалитов не пытался ответить на этот вопрос, если не считать одной из ранних «гипотез», что ров вокруг Стоунхенджа был нужен затем, что это сооружение служило... загоном для скота.



Сегодня можно высказать лишь предположение, что эта деталь (кольцевой ров) служила для концентрации энергии (так называемых экситонных потоков), поступавшей из недр Земли и питавшей прибор-мегалит. В этом отношении круглые кольцевые рвы несколько напоминают кольцевые геологические структуры, которые в большом количестве открываются ныне при дешифрировании космических снимков Земли. Но это пока всего лишь гипотеза, которая нуждается в экспериментальной проверке.

Литература:
11 Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. С. 112.
12 Терешин В. Ф., Авинский В. И. Новая расшифровка Стоунхенджа (необъяснимо высокие знания строителей мегалитов). М., 1979. 38 с. Деп. в ВИНИТИ 26.03.79, № 616—79.
13 Там же. С. 8—10.
14 Thorn A. Megalitic lunar observatories. 112 p.
15 Thorn A., Thorn A. S. The Carnac alignments // Jour. Hist. Astronomy. 1972. № 3. P. 11—26.
16 Kutzer R. Steinsetzungen in der Bretagne und «ancient Astronauts». S. 6—10.
17 Соболев Г. А., Демин В. M., Лось В. Ф. и др. Исследование электромагнитного излучения пород, содержащих минералы, полупроводники и пьезоэлектрики // Физика Земли. 1982. № П. С. 72.
18 Кондратов А. М. Тайна мегалитов // Вокруг света. 1969. № 10. С. 31.
19 Fiebag P. Steizeit-sender von Rollride // Ancient Skies. 1980. № 11. S. 7—8.
20 Бурганський Г., Фурдуй Р. Загадки давнини. Білі плями в icтopiї цивілізації. К., 1988. С. 44—49.
21 Марковин В. И. Дольмены Западного Кавказа. М., 1978. 327 с.
22 Охрименко А. Е. Основы радиолокации и радиоэлектронная борьба. Ч. 1. Основы радиолокации. М., 1984. 456 с.
23 Вартанян И. А., Цирульников Е. М. Коснуться невидимого, услышать неслышимое: Действие фокусированного ультразвука на органы чувств и мозг. М., 1985. 142 с.
24 Aeronautic. 1960. Vol. 2. P. 89—102.
25 Брылов С. А., Грабчак Л. Г., Комащенко В. И. и др. Охрана окружающей среды. М., 1985. С. 86.
26 Марковин В. И. Дольмены Западного Кавказа. С. 200.
27 Там же.
28 Вартанян И. А., Цирульников Е. М. Коснуться невидимого...
29 Марковин В. И. Дольмены Западного Кавказа.-С, 213
30 Там же. С. 263.
31 Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. С. 245.
32 Еремин Г. Свяжи Солнце каменной цепью... // Техника — молодежи. 1979. № 6. С. 56.
33 Bar Henry. Les pierres sacrees dolmens et menhirs. Ouest-France, 1978. 32 p.
34 Перевозчиков А. Радуга физических полей человека // Техника — молодежи. 1986. № 12. С. 12—17.
35 Thomas Е. We are not the first. Riddles of ancient science. London, 1971. 175 p.
36 Щербаков В. Из бронзовой эпохи в космическую // Знание— сила. 1965. N° 7. С. 35.
37 Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. С. 247.



Из книги: Фурдуй Р.С., Швайдак Ю.М., "Прелесть тайны", Киев, «Лыбидь», 1992 г.
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: палеовизит | Добавил: ufodos (03.02.2011) | Автор: Фурдуй Р.С., Швайдак Ю.М., Просмотров: 6172
| Теги: мегалит
похожий материал


Всего комментариев: 4
написал: Евгений (31.05.2011 12:10)
0  
К имеющейся информации следовало бы добавить разработки Александра Махова, slavruss.narod.ru. Если что-то перепутал - набрать просто Александ Махов, а далее можно разобраться.Раздел - моя библиотека. Для интересующихся: подход к исследованию дольменов, лабиринтов и т.д. неординарный. Мысль живая м никакого навязывания своей точки зрения. Думаю, что такое знакомство будет полезно. Е.Л. 73!

написал: Евгений (31.05.2011 12:17)
0  
К стати, космическое предназначение каменных сооружений прочитывается и у Захарии Ситчина в его книгах - анализах Ветхого и Нового Заветов, а так же прочитанных им печатей шумеров, восстановления утраченных, чит. похищенных инглезами, глиняных табличек, которые он систематизировал, собрал во единую смысловую цепь, определил недостающие и разыскал их.Так что "Новое - хорошо забытое старое".

написал: Михаил (28.10.2013 02:06)
0  
История нашего края не менее интересна , даже больше чем Стоунхенж или Перу . У нас к сожалению никто этим не занимается.



написал: Глеб (Киев) (05.11.2013 11:05)
0  
>История нашего края не менее интересна , даже больше чем Стоунхенж или Перу . У нас к сожалению никто этим не занимается

Михаил, а где это снято? Хоть и не ясно совсем, что вы хотите доказать в этом видео, но все же интересно.




А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?
Имя *:
Email:
Код *:
ПРАВИЛА



Новости по теме
8-ми летняя история призрака с Голубых озер
Украина прощается с первым космонавтом
Над обширной территорией Украины пронесся НЛО
Карпатский болид: 16 лет безуспешных поисков
Умер Александр Васильевич Белецкий
НЛО активизировались над древнейшим городом Украины
Ставшая популярной шаровая молния из Одессы
Синевир - как главный объект мистического туризма на Закарпатье
В Украине снова видели Йети: в Запорожье
Умер Вадим Александрович Чернобров

Знаете ли вы, что...
По статистике, активность НЛО зависит от астрономических явлений. Скажем, фляпы возрастают в периоды наибольшего приближения Марса к Земле, в новолуние и полнолуние, а также в 11-летний период солнечной активности

В этот день...
Сегодня (31 лет назад) 22 июня в 1987 году начал свою работу (до 27 июня) коллоквиум "Биоастрономия - ближайшие шаги", организованный Международным астрономическим союзом и Международной академией астронавтики в венгерском городе Балатонфюред. ...

Чего не хватает на сайте "Украина аномальная"?
Всего ответов: 727


Сказано...
Иммануил Кант

В царстве природы все миры и системы по сравнению с мирозданием в целом - лишь пылинки. Посреди стольких сфер лишь те области могут быть пустынны и ненаселены, где не могут обитать разумные существа, являющиеся целью всей природы