Быть или не быть? Великая апория Шекспира


Великий гамлетовский вопрос «Быть ИЛИ не быть?» мудр своей безответностью, ум наш будящей к Познанию. Ведь вечный Мир, Фундамент человека, к какому причастен вполне он как единородная часть, есть Единство Бытия и Небытия, Яви и Тайны. И, значит, единственный способ нам быть с ним едиными взором — есть рáвно И быть, И не быть.

Алогизм вопроса Гамлета, внешне основанного на противлении ИЛИ, лежащем в основе порочной, умственно-мертвой формальной логики Аристотеля, проистекает от того, что в яви своих бренных глаз человек принадлежен только Бытию, а Небытие понимает либо как несуществующее, либо как сущее за смертной чертой неведомое Нечто, причастность к которому он не сознает по незнанью его и страшится одной только мысли о возможности его познать. Но глубью души своей он, ЕДИН ВНУТРИ, чувствует эту причастность! И оттого страдает расщепленностью своего естества меж принимаемой за Истину ложной реальностью зримого полумирия и тайной истинной Реальностью Мировой Полноты, из недр тревожащей как его строгая Суть. Вот почему вопрос «Быть или не быть?» есть апория, безвыходность (греч.), дело которой — тревожить, ТРЯСТИ разум бренный наш и от его половинности, мнимой людьми Полнотой, влечь его к настоящей, святой Полноте Мировой. Так тревожит поныне своими апориями умы людей Зенон. Мудрый Shake|spear|e, потрясатель (shake — трясти (англ.)) умов и копье (spear (англ.)) в сердце наше — вершит дело то же, над злом слова «НЕТ», в коем суть Стагиритова «ИЛИ» — Добро, YESTHEOSтво вознося наше как союз И, Божье ДА.

 
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна
Категория: эзотерика, паранауки | Добавил: martin_1961 (09.09.2021) | Автор: Ермаков Олег Владимирович E-mail WWW Просмотров: 324
| Теги: Лингвистика, апории, Любовь, иллюзия, Гамлет, Добро, Метафизика, ум, Луна, ЗЕНОН, Зло, античность, Вселенная, философия, формальная логика, Шекспир, Реальность, Бог, Быть или не быть, Аристотель, сердце
похожий материал


Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]