Главная » 2013 » Октябрь » 7 » В Украине запустили в небо прототип "летающей тарелки"
10:34

В Украине запустили в небо прототип "летающей тарелки"

Главному патентоведу Киевского института нейрохирургии им. Ромоданова Александру Нахабе первому в Украине удалось доказать, что секретные технологии Третьего рейха, направленные на разработку революционных летательных аппаратов, не миф, а реальность! Дисколёт НАУ ПК-04 с советским названием "Орлёнок", запущенный во дворе Приазовского государственного технического университета во время международной научно-практической конференции, продемонстрировал способность держаться в воздухе на максимальной скорости 40 минут - его безкупольная конструкция очень устойчива и манёвренна. В ближайшей перспективе изобретателя - адаптировать "летающую тарелку" для пассажирских рейсов.

Идея создания настоящего летательного аппарата не давала покоя изобретателю с детства. Будучи маленьким мальчиком, он верил: НЛО - дело рук человеческих, а не инопланетных, а потому крайне скептично относился к массовому психозу вокруг теории контактов с пришельцами и похищения людей инопланетянами.

- Я прочёл массу статей и книг, посвящённых космическим аппаратам, и понял, что к внеземному разуму они не имеют никакого отношения. А когда начали рассекречиваться немецкие архивы, связанные с "оружием возмездия", всё сразу стало на свои места. Я определил, что большинство конструкций - это не что иное, как летательные проекты с мультироторными движками. После Второй мировой такие разработки велись и в СССР, и в США, но все они опирались на исследования нацистов. Кстати, современные израильские тарелки тоже сделали наши инженеры - просто в своё время вся научная элита иммигрировала на историческую родину. Много русских и украинских умов "уплыло" и в Америку. Так что напрямую или косвенно, заслуга создания таких аппаратов принадлежит нашему брату.

Изобретатель уверен: его летательный аппарат интересен не только военной промышленности, но и может получить куда более широкое применение, например, в медицине или сельском хозяйстве.

- "Орлёнок" предназначен в первую очередь для оперативных служб, - отмечает изобрататель. - К примеру, сотрудники милиции, обладающие такой техникой, могут всего за пару минут прибыть в любую точку города на место преступления. А "скорая помощь" - наконец, оправдать своё название и быть действительно мобильной. К тому же, аппарат может быть незаменимым в сельском хозяйстве - он способен с ювелирной точностью без участия человека удобрять угодья, спасая тем самым землю от вредителей.

В отношении производства тарелок в Украине Александр Нахаба не питает особых надежд, хотя и отмечает, что давно пора подтягиваться к ведущим европейским державам, активно отрабатывающим перспективу замены самолётов на НЛО. 

Рассказывая об уникальных возможностях своего детища и трудоёмком процессе его создания, изобретатель отметил, что его разработка почти в точности повторила чертежи известнейшего немецкого конструктора Йозефа Андреаса Эппа. В далеком 1945-м его опытный образец вместе с документацией был уничтожен Красной Армией в Праге, однако Западной Германии всё же удалось восстановить модель и скопировать чертежи дисколёта.

- У Андреаса Эппа было восемь роторов, а у меня - семь; его тарелка имела куполообразное крыло, у меня его нет, - открыл секрет изобретатель. - Есть разница и в двигательной установке: вместо движков внутреннего сгорания я применил электромоторы, а в остальном суть осталась прежней - мультироторная система.

По словам учёного, идея летающей тарелки заключается в создании повышенного давления под куполом и разрежении. Благодаря эффекту парения она легко и беспрепятственно передвигается в самых плотных слоях атмосферы. Проведя бесчисленное количество опытов, Александру удалось найти более простые способы создания НЛО - с использованием компьютерных технологий и систем стабилизации полёта, применяющихся в авиации. Кроме всего прочего, "Орлёнок" оснащён фото-и видеокамерами, спутниковым навигатором и процессором, позволяющим тарелке чётко следовать заданному курсу даже при сильных порывах ветра. - Главная проблема у тогдашних инженеров заключалась в невозможности сконструировать эффективный механизм управления аппаратом, - рассказал Александр Нахаба. - Совершенствование дисколётов шло в направлении механики - создавались более точные двигательные валы, синхронизировалась работа моторов и приводов управления… А сегодня появились новые компьютерные технологии, благодаря которым создание НЛО стало абсолютной реальностью. В 1960-1970-е годы военные сами долго не могли определиться с перспективностью такого рода техники, а когда, наконец, поняли её нужность, стране стало не до этого.

По словам разработчика, инженерные изыскания и испытания опытных образцов дисколётов - чрезвычайно затратное дело, не говоря уже об их серийном производстве. К тому же, авиамонополии ещё долго не уступят рынок тарелкам, а потому прогноз на трансатлантические перевозки, увы, не утешителен.

- Модель аппарата обошлась мне в 20 тысяч гривен, - подытожил изобретатель. - Конечно, по сравнению с многомиллионными затратами времён Второй мировой - это ничто, но для учёного-энтузиаста - сумма внушительная. К тому же этот экземпляр пока нельзя назвать полноценным НЛО - у него нет куполообразного крыла, а без эффекта Генри Куандо показатели тарелки куда более низкие. К примеру, сейчас аппарат может держаться в воздухе только 40 минут на максимальной скорости, а с куполом время полёта увеличится до 80 минут - повышенная плотность воздуха снизу корпуса добавит 40% экономии тяги. С другой стороны, данная конструкция более манёвренна и устойчива на малых высотах. Но если стоит задача создать летательный аппарат для перемещения на большие расстояния без резких колебаний курса, скажем, пассажирские рейсы, без крыла не обойтись. Для этого нужно проводить дополнительные опыты, чем я, собственно, и занимаюсь. На базе Киевского национального авиационного института, где есть аэродинамическая труба, я планирую осуществить испытания такого куполообразного крыла, чтобы выявить целесообразность его применения на практике. Также в планах - настроить аппарат на автопилот, ведь изначально он был сделан под ручное управление.

Елена Харченко. Фото автора.


"Украина Аномальная" по материалам: http://donbass.ua/news/region/2013/10/05/ukrainskii-jeinshtein-podnjal-v-nebo-nad-mariupolem-letajuschuju-tarelku.html
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна


Просмотров: 4000 | Добавил: administrator | Теги: патент, изобретение
похожие новости


Всего комментариев: 7
написал: Bvz (07.10.2013 12:19)
0  
Ну и цену загнул, пенопластовый диск с моторчиками можно купить за 200 грн. остальное можно снять с какого-нить квадрокоптера. все вместе выйдет где-то в 1000грн, но не в 20 тыс.грн
Какое же это изобретение? если все детали собраны как конструктор с детского НЛО с моторчиками + квадрокоптер.

написал: Kurai (07.10.2013 20:17)
0  
.Обыкновенный квадрокоптер... Почти обыкновенный  :D

написал: Valx (08.10.2013 08:25)
0  
Если уже и в XXI веке на те же грабли, тогда без комментариев и медицина здесь бессильна? Уж действительно "ягодки" нашей системы образования ...???

написал: isnyna (10.10.2013 21:20)
0  
То что я видел,это был не дисколет,а скорее был похож на
фюзеляж реактивного пассажирского самолёта,только без крыльев и огромными иллюминаторами

написал: Нахаба Александр (15.10.2013 12:36)
+1  
Прежде всего хочу поблагодарить редакцию журнала за отличную статью, а комментаторов за проявленный интерес и комментарии к данной статье! В комментариях есть некоторые неточности, которые я хотел бы прояснить.
По комментарию Bvz(07.10.2013 12:19)- готов к запрошенной Вами 1000 гривен добавить ещё 1000 грн, если Вы за 2000 грн построите аналогичную по техническим параметрам машину, к сожалению одна только аккумуляторная система "Орлёнка" стоит 2400 гривен! Пенопластовый диск действительно можно купить, но не за 200 а за 320 грн (как элемент дизайна), что же касается остального - здесь не всё так просто - если "снять" двигательную платформу с "какого нибудь квадрокоптера" (доступного в открытой продаже) - обойдется минимум 2500-3200 грн (Ar.Drone), который в лучшем случае поднимет 100 грамм груза на максимальную высоту 50 метров, вместо 1,5 кг на высоту 2 км, которые уже сегодня поднимает наш первый украинский гексакоптер "Орленок", который и описан в данной статье. При наличии соответствующих финансовых ресурсов украинские электронные "мозги" "Орлёнка" могут управлять неограниченным количеством электродвигателей неограниченными по мощности, что позволит в будущем построить мультироторный транспорт украинского производства любой грузоподъемности (хоть стотонник), а где детали закупать - не имеет абсолютно никакого значения, если всё хорошо пойдет - наладим производство всех компонентов в Украине.
По поводу комментария Kurai (07.10.2013 20:17)- не квадрокоптер, а гексакоптер (шестироторный аппарат - гексакоптер, четырехроторный -квадрокоптер), в остальном соглашусь самый обычный первый украинский гексакоптер, который по своим техническим характеристикам ничем не уступает лучшим беспилотникам-гексакоптерам немецкого, американского и израильского производства, но при этом собран в Украине украинскими руками и мозгами при затратах в 4-7 раз дешевле (для сравнения аналогичный немецкий "Deuchkopter" стоит 12 тысяч евро, наш "Орлёнок" - 20 тысяч гривен).
По поводу комментария Valx (08.10.2013 08:25)- не знаю с какой системой образования Вы так яро не согласны, если с Советской - не соглашусь (Советская Наука и Педагогика была и есть по сей день непревзойденными по своей результативности в решении научно-технических мегапроектов), если с нынешней постсоветской - спорить не стану, сам желаю видеть её не хуже Советской, а медицина здесь действительно не при чём - речь идет о современных авиационных, а не медицинских технологиях. Вот когда мы построим летающую машину скорой помощи по схеме "Орлёнка" и будем доставлять больных в густонаселенных мегалополисах с места происшествия в специализированную операционную за 10-15 минут, тогда и посмотрим насколько "бессильна" будет медицина будущего, использующая такой вид транспорта.
В остальном спорить не стану, ещё раз благодарю за интерес к статье и к данной разработке! С Уважением! Разработчик первой украинской поликоптерной "летающей тарелки" Нахаба Александр Александрович ( Нахаба А.А.).

написал: Дрозд (16.10.2013 12:15)
0  
Грузоподъемность решена в аппаратах русских типа "Экип".
Это хорошо что разработчик и конструктор верит в серийное производство. Но в Украине - это неблагодарное занятие.

написал: Нахаба Александр (15.11.2013 17:35)
0  
Здравствуйте! Спасибо за публикацию статьи на Вашем сайте и за проявленный интерес к нашей Славянской Летающей Тарелке с добрым и крылатым пионерским именем "Орлёнок", названой в честь тех славных и добрых Великих Советских Пионеров. Пионер - значит первый, так и наш "Орлёнок" - самая первая в мире Украинская Славянская Летающая Тарелка с Детским (Пионерским) именем и человеческим ликом, не как сверхсекретный военный израильский или немецкий беспилотник, не как разведывательно-ударный БПЛА, а впервые как символ доброго гражданского полёта, символ дерзкого полёта современной украинской научной мысли и носитель человеческой мечты о сверхточном и сверхплавном полёте на любых высотах. С Уважением! Автор и изобретатель "Орлёнка" - Нахаба Александр Александрович ( Нахаба А.А.).