Главная » 2013 » Июль » 19 » Школьный музей в Сумах пополнился редчайшим экспонатом из космоса
12:19

Школьный музей в Сумах пополнился редчайшим экспонатом из космоса

Недавно школьный музей «Загадочная планета» (Сумская общеобразовательная школа № 5) пополнился редкими экспонатами - фрагментами метеорита, известного как Челябинский (Чебаркульский) метеорит. Как известно, в феврале текущего года над Россией пролетел и взорвался в воздухе тридцатиметровый космический гость. Его обломки и сегодня (на большой площади Челябинской области) ищут многочисленные научные экспедиции, одиночки-любители и желающие подзаработать на сенсации.

В мае 2013 года из Москвы на поиски небесного тела отправились представители международного научно-исследовательского объединения «Космопоиск» (объединение имеет поисковые группы в 35 странах мира и насчитывает около 30000 участников), специализирующиеся на изучении космоса, загадок истории нашей планеты, разнообразных аномальных явлений, НЛО. Участниками объединения есть несколько известных российских астронавтов (А. Гречко). Координирует деятельность Космопоиска Вадим Чернобров, ученый, инженер аэрокосмических систем, писатель, уфолог, футуролог, исследователь аномальных явлений и путешественник.

На 8-ом очередном Всеукраинском съезде "Украина - Космопоиск", который состоялся 5-8 июля возле города Чернигова, В.Чернобров подарил координатору исследовательско-поисковой группы "Ромны - Космопоиск" Владимиру Литовке фрагменты Чебаркульского метеорита и несколько экспонатов. Обломки метеорита - это хондрит черного цвета, содержит железо, проявляет магнитные свойства. Чтобы найти несколько обломков космического тела, две недели под Челябинском (в мае 2013 года) работала большая группа людей из разных областей Российской Федерации.

 Чебаркульский метеорит в музее аномальных явлений в Сумах. Фото из архива В.Литовки

Сегодня экспонаты из космоса хранятся в единственном в СНГ музее Космопоиска «Загадочная планета» - в СОШ №5 в Ромнах Сумской области Украины, где представлено еще 15 экспозиций различной тематики под общим названием "Интегрированный музейный комплекс «Ноосфера»".


Денис Калужный для "Украины Аномальной", 19 июля 2013 года
© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна


Просмотров: 2129 | Добавил: administrator | Теги: метеорит, экспонат, Школа
похожие новости


Всего комментариев: 2
написал: dima (04.08.2013 12:49)
0  
А метеориты разве не собственность государства?

написал: Прохожий (17.09.2013 03:47)
0  
Да ты чё, кому в огород попало, того и метеорит.
Читал в газете, в Южной Америке одному мужику на машину упала каменюка, так он её на аукционе продал, и купил новую машину и дом впридачу.

Фраза собственность государства - абсурдна. Государство не человек, оно не может ходить, кушать яблоки, сидеть на стульях и кушать чёрную игру лапая девиц.
Принадлежать что то может сообществу людей, но никак не "государству".




А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?
Имя *:
Email:
Код *:
ПРАВИЛА

Сообщить об НЛО над Украиной
Статьи по теме
НЛО: верить или не верить?
НЛО на Украине свыше 100 лет назад!
По следам селенитов - обитаема ли Луна?
НЛО или ДОП? Или как инопланетяне Крым оккупировали...
Астрология и современность, или что дает нам астрология?
Колокол из Космоса над Черным морем
Воспоминания об НЛО, экстрасенсах и еще непонятно о чем...
"Черночеремошская находка" - пришелец из космоса или надр земли?
На полях Полтавщины инопланетяне оставили государственный герб Украины
Что такое человек? Проблема голов и хвостов

Знаете ли вы, что...
Шнеки — разновидность НЛО, стержнеобразные объекты от нескольких сантиметров до нескольких десятков метров. Одна из теорий говорит о том, что это неизвестные науке биологические виды животных

В этот день...
Сегодня (46 лет назад) 23 февраля в 1971 году на высоте 4000 метров над городом Винтертур летчик был ослеплен сверкающим объектом, передвигавшимся с большой скоростью. ...

Каково Ваше мировоззрение?
Всего ответов: 1087


Сказано...
Г.Писаренко

Главное сегодня - собирать и анализировать данные, изучать фактический материал. Только если мы будем располагать хорошей эмпирической базой, мы сможем пойти дальше к обобщению и осмыслению этих явлений