Главная » 2009 » Июль » 13 » Военные засекли НЛО в зоне винницкого аэропорта
13:56

Военные засекли НЛО в зоне винницкого аэропорта

Мы неоднократно приводили свидетельства украинских военных о наблюдениях НЛО как на море (суше), так и в воздухе. Писали о существовавших для украинских военных специальных инструкциях по классификации НЛО (доставшихся со времен СССР). В конце концов, приводили интервью с военными чиновниками, которые не отрицали уфологических исследований в армии Украины, а воз, как говорится, и ныне там. Для кого-то это несерьезно, кому-то слабо в это верится, кем-то вообще это отвергается и игнорируется (http://ufodos.org.ua/search/армия/). А между тем, свидетельские показания непосредственных очевидцев из военного сектора никуда не спрячешь! Сегодня мы послушаем Игоря Ставропольского (имя и фамилия изменены), который в годы службы в армии столкнулся из "нечто".

- Игорь, расскажите, когда и где это произошло?

- Это было лето или 1995 или 1996 года. Я тогда служил строчную службу на аэродроме Гаврышевка, в нескольких км от Винницы (аэродром «Винница» /Гаврышевка/ был построен в начале 50-х годов - прим. Я.Сочки). Номер военной части уже не помню, но она базировалась непосредственно на аэродроме Гаврышевка - это аэродром штаба ВВС Украины. Так вот, служил я на объекте, под названием РСБН (РадиоСистема Ближней Навигации), которая работает по принципу запрос-ответ, что исключает "паразитные" засветки от отраженных сигналов...

- Можно подробнее об аппаратуре?

- РСБН — советская/российская система навигационного обеспечения полётов авиации (в настоящее время повсеместно заменяется на современное цифровое оборудование, например, компьютеризированную систему VOR/DME). Радиомаяки РСБН позволяют получить информацию об азимуте и наклонной дальности до перемещающегося объекта. Мне пришлось работать на аппарате серии РСБН-4Н. Система работает в 2-х диапазонах мощности: 100 и 400 км. Насколько я помню, обработку этих диапазонов осуществляют совершенно разные блоки системы... Кстати, по форме сама система напоминает пресловутые "летающие тарелки", в добавок с прицепом...

- И что удалось засечь?

- Так вот, когда я увидел на экране засветку, появившеюся прямо "над головой" то есть в координатах "0", и двинувшуюся на север, я был немного ошарашен, так как в воздухе в то время, кажется, не было ни одного летающего судна. Засветка четко держала курс и скорость неизменной пока не вышла за "горизонт 100". Тогда я подумал, что, возможно, это сбой аппаратуры, и переключил её на "диапазон 400 км". Засветка оказалась и там, и она продолжала двигаться тем же курсом и с той же скоростью. Когда она ушла за горизонт, через несколько секунд появилась в точке "0" кругового индикатора вторая засветка. И с той же скоростью она опять пошла на север, только курс на несколько градусов отличался. Я тут же выскочил на улицу и посмотрел в небо. Там ничего не было. Тогда я позвонил диспетчеру на "вышку", доложил о засветке, уточняя, видит ли он это? Тот подтвердил, что видит...

- Но это мог быть самолет не обязательно Винницкого аэропорта...

- Как раз нет. На экране РСБН сетка в виде концентрических кругов. Сам экран обновляется 1 раз в секунду. И за это время засветка проходила каждый раз 11 км. Повторю, объект двигался со скоростью 11 километров в секунду!

- И это подтвердил диспетчер вышки?

- Да, он видел то же что и я на выносном индикаторе РСБН на "вышке". И на вопрос "что это?", он ответил дословно: "а хрен его знает, самолёты с такой скоростью не летают". Повторюсь, что визуально ничего в небе не наблюдалось, да и вряд ли возможно засечь глазом объект, перемещающийся с такой скоростью! Кстати, после второй была ещё третья и четвёртые засветки. Все засветки шли с одинаковой скоростью, только после того, как предыдущая покидала горизонт, и при чем не сразу. Курс засветок был на север, но каждая шла с небольшим отклонением то +5 градусов, то примерно -3, то точно на север, появляясь точно над аэродромом. После четвёртой засветки пятой уже не было, хотя система работала ещё некоторое время...

- Вышестоящему начальству доложили?

- Разумеется, но когда я доложил об этом начальнику объекта, он меня выслушал с интересом, а потом просто пошутил: "НЛО хотело прикинуться самолётом, но не расчитало то, что самолёты так быстро не летают. Это же, кажется, вторая космическая!" Впоследствии, списали на "сбой"! Хотя, что же это было на самом деле - так и не понятно!


Опросил очевидца Ярослав Сочка, 11 июля 2009 года

© Украина Аномальная
При копировании материала ссылка на источник обязательна


Просмотров: 5968 | Добавил: ufodos | Теги: НЛО, АРМИЯ, очевидцы, секреты
похожие новости


Всего комментариев: 3
написал: Rost (06.08.2009 13:43)
0  
Военные могли и попутать!

написал: Andyr (06.08.2009 13:44)
0  
Может иностранные разведовательные самолеты или еще ченит похожее?

написал: Afrikano (05.10.2009 12:19)
0  
У РСБН непросматриваемая область, т.н. воронка над головой. В точке с координатами "0" ниччего видеть нельзя.




А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?
Имя *:
Email:
Код *:
ПРАВИЛА




Знаете ли вы, что...
В конце 1976 г. в связи с принятием Закона о свободе информации в США государственные архивы начали рассекречивать данные об НЛО, в т.ч. и материалы проекта ВВС «Синяя книга» (15 000 расследований наблюдений НЛО, происходивших с 1947 по 1969 гг)

В этот день...
Сегодня (52 лет назад) 22 июля в 1965 году около 20 жителей Фрамингема (Массачусетс, США) видели круглый серебристый НЛО. Объект завис на 20 минут, затем болтался из стороны в сторону. ...

Чего не хватает на сайте "Украина аномальная"?
Всего ответов: 719


Сказано...
Уильям Гершель

Нужно очень мало извлечь из изучения астрономии, чтобы предполагать, что человек - единственный предмет попечений Создателя и в обширном и поразительном космосе, окружающем нас, нет обителей, предназначенных для других разумных рас