Главная » 2013 » Февраль » 6 » 15 февраля 2013 года над нами "просвистит" астероид

15 февраля 2013 года над нами "просвистит" астероид

Благополучно переживши обещанный Майя «конец света» человечество облегченно вздохнуло, и тут на тебе. Всего несколько дней назад сайт НАСА выложит сенсационную новость: к Земле летит объект получивший имя 2012DA14, летит на большой скорости. Именно это, возможно, и помешало ученым обнаружить его ранее.

По вычислениям астрофизиков определена траектория объекта. Астероид размером с футбольное поле пролетит если верить ученым 15 февраля 2013 года на минимально близком расстоянии с Землей – всего около 27 000 километров. По космическим меркам это вообще ничего.

Для сравнения расстояние от Земли до Луны составляет 384 000 км. Для любителей романтики представится уникальная возможность, если повезет с погодой, наблюдать объект даже без астрономических приборов.

Удивительно, но 2012DA14 был впервые обнаружен вовсе не специалистами НАСА, а группой астрономов-любителей из Испании. После этого данные были переданы широкому кругу ученых, что позволило изучить объект с большей долей профессиональности.

Что успокаивает: ученые уверены, что вероятность столкновения астероида с Землей крайне мала, поэтому никаких мер предприниматься не будет. Правда, пока не ясно какие последствия будет иметь эта встреча. Астероид может попасть под воздействие гравитационного поля других объектов Солнечной системы, и как сформируется его траектория далее - об этом НАСА не сообщает.

Нам лишь остается надеяться что нас в очередной раз пронесет. Для успокоения слабонервных: вблизи нашей планеты регулярно проходят астероиды, кометы и другие объекты. Последний такой небезопасный визит был в 2008 году.

И все-таки по закону вероятности когда-нибудь это случится… Любой истинно верующий христианин знает об этом. Следуя откровениям Иоанна Богослова Апокалипсис рано или поздно произойдет, и час этот близок… Но судя по всему все-таки не сейчас, так как не свершились еще события многих предшествуюших ранее знамений, запечатленных в откровениях святого.

Игорь Меркулов для "Украины Аномальной"