·

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА АНОМАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ


Страница 8 из 9«126789»
Форум УФОДОС » Аномалистический форум клуба УФОДОС сайта "Украина аномальная" » Уфологический форум » Двигатель НЛО (Какие двигатели используются на НЛО?)
Двигатель НЛО
obuvatel
Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:34 | Сообщение # 71
Offline
Полковник
Проверенные

Постов: 190
Награды: 0
На форуме с 12.05.2011


Мы никогда не поймём принцип работы чужих технологий пока будем считать, что алиены думают также как и мы. Сначала нужно изменить человеческое мышление, представить себя на их месте.
h2o
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:50 | Сообщение # 72
Offline
Генерал-полковник
Проверенные

Постов: 822
Награды: 0
На форуме с 05.07.2008


Quote (obuvatel)
представить себя на их месте.

Вот тогда Вы и почуствуете будни Земной жизни. >(
=======================================================================

Добавлено (02.04.2012, 08:50)
---------------------------------------------Как вариант в технореволюции-
Двигатель весом 200 грамм, созданный европейскими инженерами, способен за шесть месяц доставить на орбиту Луны спутник весом 1 кг. Маленькие ионные двигатели нового поколения, собираемые по технологии интегральных схем, сулят настоящую революцию в космических грузоперевозках. Группа разработчиков, возглавляемая Государственной политехнической школой в Лозанне и входящих в европейский консорциум по созданию электрических ракетных микродвигателей MicroThrust, заявила о создании первого рабочего прототипа ультракомпактного космического двигателя нового поколения, использующего технологию матричных микросопел. По аналогии с интегральными микросхемами, ключевые узлы таких движков будут собираться без использования ручного труда — методом фотолитографии, что ускоряет и упрощает процесс изготовления ионных двигателей, существенно снижая, в конечном итоге, и стоимость космического транспорта. Такие двигатели позволят быстро и относительно дешево выводить небольшие спутники с низких на более высокие земные орбиты и за их пределы, доставляя оборудование и грузы к Луне, а также, возможно, к Марсу. <2>Созданный европейцами рабочий прототип предназначен для транспортировки микроспутников размером 10х10х10 см3, и, несмотря на свой крошечный размер и вес (примерно 200 грамм, включая топливо и схемы управления), отличается высокой экономичностью и тяговой эффективностью. Такой двигатель уже планируют установить на сборщике космического мусора, создаваемом по программе CleanSpace One, а также на десятки микроспутников, предназначенных для мониторинга радиоизлучения ультрадлинного диапазона с обратной стороны Луны (программа OLFAR). «В настоящий момент наноспутники жестко привязаны к своей орбите. Наша цель — их освободить», объясняет смысл разработки Херберт Ши, координатор консорциума MicroThrust и директор Подразделения микросистем для космической отрасли при Политехнической школе в Лозанне. Научный и коммерческий интерес к наноспутникам сейчас огромный, так как стоимость их производства исчисляется всего десятками или сотнями тысяч долларов, в то время как стоимость обычных спутниковых платформ может доходить до нескольких сотен миллионов. Между тем развитие этой перспективной отрасли сильно сдерживается из-за отсутствия дешевой и эффективной двигательной установки, расширяющей функциональность наноспутников и делающей их по-настоящему автономными устройствами. <3>Разработанный европейцами ультракомпактный космический движок представляет собой разновидность ионного двигателя — технологии, давно и успешно используемой в маневровых двигателях спутников, а с недавнего времени — и в маршевых установках межпланетных автоматических станций. В качестве рабочего тела в таком двигателе используются ионы газов (ксенона, аргона, аммиака и др.), разогнанные электростатическим полем. Ионные электростатические двигатели характеризуются очень маленьким расходом рабочего тела (топлива) и очень высокой скоростью истечения ионов, создающих тягу. Однако, несмотря на огромную скорость истечения вещества (до 200 км/c по сравнению с 3 км/c в химических реактивных двигателях), из-за его низкой плотности тяга и итоговое ускорение аппаратов, снабженных слаботочными ионными моторами, очень маленькие. С помощью такого двигателя не получится взлететь с поверхности планеты или даже крупного астероида. Но вот для медленного, но экономичного разгона находящихся в невесомости космических аппаратов, и тем более крошечных спутников, их использовать удобно: они компактны, почти безотказны и очень экономичны. Теперь инженеры из MicroThrust предлагают космическим агентствам принципиально новую технологию, благодаря которой ионные электрические двигатели станут совсем миниатюрными, еще более надежными и еще более дешевыми. Достигнуть этого удалось двумя путями. <4>Во-первых, используя в качестве источника ионов не дорогостоящие и дефицитные инертные газы, а ионную жидкость EMI-BF4 (ионная жидкость — вещество, состоящее только из электрически заряженных молекул и жидкое при низких температурах). По сравнению с сжиженными ксеноном и аргоном число ионов, получаемых с единицы объема топлива, у ионной жидкости больше. Во-вторых, используя для выброса тяговых ионов кремниевые микросопла, которые сгрупированны в компактную тяговую матрицу из 1000 сопел площадью всего один квадратный сантиметр. Сначала ионная жидкость под действием капиллярной силы попадает из топливного резервуара в капиллярные трубопроводы, и далее устремляется к соплам, к которым приложен противоположный электрический потенциал 1000 В. Злесь ионы разгоняются дополнительным электродом, формируя реактивную струю. Каждую секунду полярность электрического поля меняется на противоположную, что позволяет использовать для разгона все ионы — как положительные, так и отрицательные. В сборе капиллярные трубопроводы, кремниевые микросопла и разгонные электроды представляют собой миниатюрное устройство, на манер интегральной микросхемы собираемое из пластин электроизолятора и кремния, на которых фотолитографическим способом формируются капилляры, сопла и электроды. Это позволяет автоматизировать процесс, соединяя детали с ювелирной точностью. Используя интегральную технологию производство ионных двигателей можно будет поставить буквально на поток. <5>Серьезной проблемой по признанию инженеров стало электрическое обеспечение двигательной установки, объем которой составляет примерно 1 литр, что сильно ограничивает площадь солнечных батарей, питающих ионный ускоритель. Однако и ее удалось решить: один двигательным модуль с тысячевольтным инжектором и сантиметровой матрицей в 1000 микросопел потребляет в общей сложности 4 Ватта. За шесть месяцев микроспутник, снабженный таким движком, может разогнаться со стартовых 24 тыс км/ч (6,67 км/c) до 42 тыс км/ч (11,67 км/c). Его ускорение будет мизерным — около десятой доли миллиметра на секунду в квадрате, но в условиях невесомости и отсутствия трения этого вполне достаточно, чтобы управлять небольшими спутниками на земной орбите и даже отправлять их в более дальние путешествия. «Для того, чтобы достичь лунной орбиты, спутнику весом 1 кг, снабженному нашим двигателем, потребуется 6 месяцев и всего 100 мл топлива», резюмирует один из конструкторов микродвижка Мюриэль Ришар. Добавим, что, благодаря несложной масштабируемости, количество матриц можно увеличивать в соответствии с массой и размером спутника, доводя полезную нагрузку до 100 кг. Рабочий прототип ультракомпактного ионного двигателя нового поколения, открывающего новую страницу в истории космоплавания, будет официально представлен на международной конференции Space Propulsion 2012, которая откроется в Бордо (Франция) 7 мая. Газета.Ru


Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 02.04.2012, 08:52
olegfch
Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:07 | Сообщение # 73
Offline
Майор
Проверенные
Одесса
Постов: 80
Награды: 0
На форуме с 20.02.2012


Quote (h2o)
Однако, несмотря на огромную скорость истечения вещества (до 200 км/c по сравнению с 3 км/c в химических реактивных двигателях

Небольшое уточнение - химические двигатели имеют скорость истечения реактивной струи не более 30 км/с, иначе они не смогли бы достичь даже первой космической скорости. Это следует из фундаментального принципа всех РЕАКТИВНЫХ двигателей: скорость корабля использующего реактивный двигатель не может превышать скорость истечения его реактивных газов.

Ионные двигатели - сущий кошмар в солнечной системе. Представьте что будет с Вашим кораблём, если его случайно накроет выхлоп от такого ионного двигателя со скоростью ионов ~200 км/с. Какая броня нужна для этого ?
Т.о. массовое использование аппаратов с ионными двигателями может превратить любое космическое путешествие в ГУСАРСКУЮ РУЛЕТКУ на выживание !

Ионный двигатель наноспутника на орбите Земли может легко выводить из строя спутники фирм-конкурентов. Практическая польза от наноспутников ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНА, как и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИБЫЛЬ от них. А вот применение в качестве ОРУЖИЯ в космической гонке ... очень вероятно.

---------------------------------------------

В рубрике посвященной плазменной летающей тарелке ("Во Флориде строят ...") рассмотрен двигатель на основе создания потока воздуха за счёт перемещения ионов воздуха электростатических полем. Этот двигатель оказался слишком опасным. Кто работал со сварочным аппаратом, тот может себе представить это НЛО как летающие 1000 сварочных аппаратов ...
Кроме того, это плазменное НЛО требует расхода энергии на простое зависание в воздухе. НЛО не перемещается, а энергия расходуется.

В качестве альтернативы предлагается любопытный вариант двигателя для летающей тарелки на основе эффекта сжижения воздуха под фюзеляжем за счет сильного электростатического поля. Его основная отличительная особенность - при зависании НЛО, энергия не расходуется, т.к. НИКАКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ !!! Конечно, всегда есть потери (ветер, тепловое движение молекул воздуха отрывающее ионы, ...) но они кажутся небольшим ПОБОЧНЫМ эффектом !

Суть принципа изображена на чертеже:


Сильное электростатическое поле ПОЛЯРИЗУЕТ ионы воздуха (НЕ ИОНИЗИРУЕТ ИХ) и притягивает их к фюзеляжу с огромной силой. Сами электроды изолированы от воздуха, поэтому ток не течёт. И следовательно, энергия постоянно не расходуется ! Необходимо только НАЧАЛЬНАЯ энергия на создание этого поля с учётом поляризации воздуха.

Сила поля такова, что потенциальная энергия отрыва диполя от фюзеляжа должна превышать среднюю кинетическую энергию теплового движения молекул воздуха. В результате - под фюзеляжем образуется тонкий слой искусственно сжиженного воздуха. Как мы все помним из школьного курса физики, в жидкости сила потенциальной энергии взаимодействия молекул чуть больше чем средняя энергия теплового движения. Поэтому жидкость - это тело с чёткой границей, а не газ, заполняющий весь объём.

Плотность молекул воздуха под фюзеляжем намного выше плотности воздуха сверху. Поэтому и давление воздуха под фюзеляжем будет намного превышать давление воздуха сверху.

Остаётся пока неясным какова будет подъёмная сила этого аппарата, ведь она определяется только силой электростатического поля, плотностью, составом и температурой воздуха.
Если подъёмная сила будет выше силы тяжести, то аппарат будет двигаться и СОВЕРШАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ. Но по закону сохранения энергии, энергия движения должна откуда-то взяться.
Возможно, воздух будет охлаждаться (эффект кондиционера) и за счёт этого будет происходить движение вверх. Т.е. притянутые диполи могут каким-то образом отбирать тепловую энергию у остального воздуха и отдавать его аппарату (ДАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ).
Эту очень интересную особенность можно будет использовать в жарких странах для охлаждения окружающего воздуха. Представьте себе - парящий стадион-кондиционер над центром города !

Данный аппарат очень интересен тем, что он экологически безопасен, т.к. силы напряженности дипольного электростатического поля быстро падают с расстоянием от фюзеляжа и он не производит НИКАКОГО вредного воздействия на окружающую среду.
Прикрепления: DipolForce.bmp(5Kb)


Сообщение отредактировал olegfch - Вторник, 24.04.2012, 18:14
Academic
Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:53 | Сообщение # 74
Offline
Рядовой
Проверенные
Kiev
Постов: 8
Награды: 0
На форуме с 12.06.2012


Мил человек, olegfch. Уж не заболели ли Вы ?

Если я вам на задницу приклею пластырь, то вы тоже взлетите вверх как барон Мюнхаузен из-за того, что вы приклеились к пластырю ?


Сообщение отредактировал Academic - Среда, 13.06.2012, 15:40
конторакука
Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:00 | Сообщение # 75
Offline
Подполковник
Проверенные
киев
Постов: 112
Награды: 0
На форуме с 06.09.2011


akademik, со своими комментариями вы похожи на человека, ничего не соображающим в науках, но желающим хоть как-то вставить своё слово. будьте хоть немного точнее, конкретнее, обоснованнее в своих высказываниях. такое впечатление, будто школьник младших классов решил поприкалываться на нашем форуме.

Добавлено (14.06.2012, 13:00)
---------------------------------------------
akademik, со своими комментариями вы похожи на человека, ничего не соображающим в науках, но желающим хоть как-то вставить своё слово. будьте хоть немного точнее, конкретнее, обоснованнее в своих высказываниях. такое впечатление, будто школьник младших классов решил поприкалываться на нашем форуме.


12345вышелзайчикпогулять
Online
Поддержка
Academic
Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:42 | Сообщение # 76
Offline
Рядовой
Проверенные
Kiev
Постов: 8
Награды: 0
На форуме с 12.06.2012


Апарат, который нам наспех представил olegfch, должен гнать под себя некоторый объём воздуха как вертолёт, даже если он зависает неподвижно.
А по схеме нашего молодого инженера olegfch этого не получается.

Иначе, апарат olegfch будет падать вместе с притянутой к нему тонкой плёнкой сжиженного воздуха.


Сообщение отредактировал Academic - Четверг, 14.06.2012, 16:52
Vic
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:31 | Сообщение # 77
Offline
Генерал-лейтенант
Проверенные
Железная Долина
Постов: 637
Награды: 2
На форуме с 24.10.2008


Нет, ну надоело повторять дебилам, что система просто нерентабельна!!! Плазму возможно удержать только сверхмощными полями, а на их генерирование угрохается энергии столько, что КПД можно уже и не рассчитывать.



Сообщение отредактировал Vic - Среда, 04.07.2012, 13:31
Alekc
Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:56 | Сообщение # 78
Offline
эксперт авиации
Проверенные
Днепропетровск
Постов: 754
Награды: 2
На форуме с 01.11.2010


Недавно по телевидению показали контактера. Его "кто то" позвал указывая место встречи и он бесплатно пролетел на самолете, доехал на попутке и почему то босиком дошел до места "контакта". Далее поболтали малеха. Ну затем как то вернулся домой... И вот итог! Дома в столе лежать и пылятся чертежи летательного аппарата!!! Силовая установка!!! Вот только не услышал, что в качестве топлива.
Вот как надо!

Добавлено (27.12.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Вот материальчик с разъяснением о конструкции тарелочек производства 1935 - 1945 годов.


Весьма забавно........

Добавлено (29.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Будущий двигатель рядом. Но до "тарелочек" ему еще очень далеко....

Рекорд непрерывной работы этого типа двигателя был установлен в исследовательском центре Гленн лаборатории реактивного движения NASA в Кливленде, штат Огайо. Двигатель на ксеноне проработал пять лет.

Ионные двигатели идеально подходят для установки на исследовательские корабли для изучения дальнего космоса. Такой двигатель имеет очень простую конструкцию, он надежен и эффективен. В обычном химическом двигателе реактивная тяга создается истекающей струей газов, образующейся при сжигании топлива. В ионном двигателе атомы рабочего тела (в данном случае ксенона) ионизируются и разгоняются электростатическим полем.

Если обычный химический ракетный двигатель выбрасывает струю газа со скоростью до 4,5 км/с, то ионный двигатель выбрасывает отдельные ионы со скоростью до 210 км/с. Ионный двигатель может дать большой импульс при использовании малой массы рабочего тела. Так, двигатель-рекордсмен потратил за пять лет всего 750 кг ксенона.

Недостатком ионного двигателя является малая тяга. Ее можно сравнить с силой, с которой давит на поверхность стола лежащая на нем монета. Зато такой двигатель очень экономно расходует рабочее тело, «выстреливая» ионами неделя за неделей и постепенно разгоняя аппарат до гигантской скорости. Кроме запаса рабочего тела такому двигателю нужен источник электрического тока для ионизации атомов и создания электростатического поля. Для полетов вблизи Солнца могут быть использованы солнечные батареи, а для генерации электроэнергии при полетам к внешним планетам – ядерный реактор.

Как сообщает издание gizmag.com, двигатель NEXT (NASA's Evolutionary Xenon Thruster) мощностью 7 КВт за время своей работы произвел 30 миллионов ньютон-секунд общего импульса. Такие показатели недоступны для химического ракетного двигателя.


Я Вас люблю со дня рождения!!!
Не помню со своего или с твоего....?


Сообщение отредактировал Alekc - Воскресенье, 23.12.2012, 11:16
isnyna
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:51 | Сообщение # 79
Offline
Майор
Проверенные
Kiev
Постов: 70
Награды: 0
На форуме с 13.01.2012


Цитата (Alekc)
Нoвая цивилизация наcчитывает неcкoлькo деcяткoв или даже coтен тыcяч лет, нo oни не cчитают cебя cвеpхцивилизацией, а oтнocят cебя к выcoкopазвитoму cooбщеcтву. Название cвoей планеты и кoopдинаты ее вo Вcеленнoй не дали. Я также не дoгадалcя cпpocить их o чиcленнocти наcеления. Недocтатoк cуши инoпланетяне вoзмещают тем, чтo пocтpoили  итд   .Алекс мне кажется что с кем ты говорил он говорил с цивилизацией Арибутской галактической системы.С планеты чёрной(Фирд) потому как там находятся только черная расса.И также в древности произошла катастрофа
Alekc
Дата: Среда, 13.02.2013, 19:47 | Сообщение # 80
Offline
эксперт авиации
Проверенные
Днепропетровск
Постов: 754
Награды: 2
На форуме с 01.11.2010


И что теперь делать?                                                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                                                :(


Я Вас люблю со дня рождения!!!
Не помню со своего или с твоего....?
Форум УФОДОС » Аномалистический форум клуба УФОДОС сайта "Украина аномальная" » Уфологический форум » Двигатель НЛО (Какие двигатели используются на НЛО?)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

· Доска почета
h2o
Репутация:3
Постов: 822
Alekc
Репутация:2
Постов: 754
Vic
Репутация:5
Постов: 637
valcan555
Репутация:2
Постов: 484
chu-cha
Репутация:-1
Постов: 307
kipr-1
Репутация:-1
Постов: 305
ufodos
Репутация:8
Постов: 302
obuvatel
Репутация:0
Постов: 190
Fucker666
Репутация:2
Постов: 171
gurza-g
Репутация:1
Постов: 162